До этого катера у меня были только резинки. Хотелось что то более мореходное. Взял катер - был рад безмерно.Шторм умеренный на реке Амур - для этого катера норма. Кто знает Амур -Батюшку, слово шторм - это все очень серьезно, и желательно отсидеться в заливах, протоках, где угодно, лишь бы не рысачить на коротких, очень частых,крутых метровых волнах.Очень надежный корпус. не гнилой, стоял на воде, на боне и не требовал постоянной откачки воды.. Но гад требовал постоянного ремонта. Даже не ремонта, а какой-то суеты. Не поломки ,а чушь. то тросик,то поплавок(за три года - три поплавка(из туалетной бумаги они чтоль?), система охлаждения- холодильники достались все уже полопавшие, пришлось охлаждаться проточной водой. Благо напор от водомета хороший. В результате за три года поменяв всю проводку, все шланги, карбюратор, генератор, стартер, крестовину, импеллер, поршневую, коленвал, клапана, шатуны - короче ВСЕ АБСОЛЮТНО, я продал его, ибо хотелось просто кататься по реке, а не быть"мазутой" постоянно. Приходя на катер, одевался в комбез ибо по локоть в масле и этого не избежать..
Как то с подругой пошли с ночевкой вверх( ибо с мотором 1978г лучше всегда ходить вверх по течению) практически к границе к Китаю.Живу практически всегда в лодке, палатки только на горняке. На прогноз забил, ибо на этом рукаве Амура-Уссури- редко бывают шторма,обычно кисель..Но не в этот раз! Проснулись от дикой качки.К слову сказать был потоп, островов нет, Амур разлился дико. это был 2013 год.850см уровень Амура..Еле дождавшись рассвета, понимая что все хуже и хуже с погодой, выходим в обратный курс. Волна настолько большая, что водомет!! хватает воздух, и приходится держать не больше 1500 оборотов, чтобы не завоздушивать его постоянно.Но катер настолько уверенно идет сквозь любую волну, что можно быть уверенным в безопасности,главное не терять ход и иметь электрическую помпу и крепкую рамку стекла-)))) Мы дошли, мокрые до трусов,но дошли. Помпа не выключалась. То расстояние что шел час-полтора, прошел за три часа. Благо бензин с запасом...
Продал я его. устал от механизмов -моих ровесников. Но до сих пор считаю сам корпус Амур лучшим маломерным судном на нашей реке АМУР.