В данном разделе собраны записи всех Бортовых Журналов сообщества.
Бортовой Журнал - это место, куда капитан заносит информацию обо всех примечательных событиях, связанных с его судном. Чтобы начать вести бортовой журнал своей лодки - зарегистрируйте её.
Windboat 45 DCX
glazz87 |
|
Отказаться от переносного бака который шел вместе с мотором решил по нескольким причинам:
0 0 |
Ока-4
grom4ik |
|
Все в порядке . На мой взгляд получилось достойно.
0 4 |
Ока-4
grom4ik |
|
Ну что ж ,друзья! Мой очередной проект завершен. сказать что я доволен,значит не сказать ничего. Испытания на воде прошли благополучно и результатом я очень доволен.
0 3 |
Нептун 3
smeshok |
|
Всем доброго дня. Решил оставить запись, возможно кому то пригодится данная информация. Проблема: появилась течь масла по сальнику штока гидроподъема мотора tohatsu m50d2 eptos. Для решения данной проблемы приобрёл ремкомплект уплотнений от tohatsu 3z5-77225-0, однако в этом наборе только внутренние прокладки гидроподъема, и проблема осталась. В каталоге tohatsu необходимого сальника нет, предлагается заменять весь бачок гидроцилиндра в сборе, на июль 2022 года цена вопроса примерно 20 тыс. руб. 🙈
Решение проблемы: производитель гидроподъема Showa. Путём обзора интернета было выяснено что схожий по внешнему виду механизм на свои моторы 40-60 л.с. ставит Honda. У них в каталоге уже присутствует отдельный от бачка гидроцилиндра сальник с артикулом 91251-ZW4-H1 (1900 руб). Установка данного с… 0 1 |
Бриз 18НТ
EastMarine |
|
Бриз-18НТ – результат эволюции уже известной классической модели Бриз-18. Помимо превосходных мореходных качеств лодка отличается повышенной функциональностью и комфортом, что особенно удобно при использовании лодки для туризма и семейных прогулок выходного дня. Компоновка "хард-топ" позволяет объединить пространство кокпита и рубки, что увеличивает обитаемость и комфорт внутри лодки, превращая ее в миниатюрный «семейный круизер». Спальное место предусматривает расположение на ночлег двух взрослых человек. При установленном тенте полезный объём достигает 8 м3. Габаритные размеры и вес позволяют хранить катер на прицепе, и легко осуществлять спуск на воду силами одного человека. Наличие отливных шпигатов кокпита позволяет также хранить катер на воде в течение продолжительного времени. Широк…
0 0 |
Бриз 18
EastMarine |
|
Бриз-18 – многофункциональная моторная лодка классической компоновки. Корпус может быть использован как разъездной, служебный, рыболовный, туристический или прогулочный. В плохую погоду предусмотрена возможность установки полноценного ходового тента (опция). Габаритные размеры и вес позволяют хранить катер на прицепе, и легко осуществлять спуск на воду силами одного человека. Наличие отливных шпигатов кокпита позволяет также хранить катер на воде в течение продолжительного времени. Широкий диапазон применяемой мощности подвесных моторов от 60 до 100 л.с. позволяют оборудовать лодку силовым агрегатом в соответствии с индивидуальными потребностями заказчика.
Бриз-18 - воплощение превосходных мореходных качеств. Обводы переменной килеватости, высокая скула и продольные реданы обеспечивают мягк…
0 0 |
RIB EM390R
EastMarine |
|
РИБ EM390R – самый младший представитель жестких надувных лодок в производственной линейке компании East Marine. Данная модель ориентирована на начинающих судоводителей, а также владельцев небольших ПВХ лодок, желающих перейти на более мореходный корпус, не выходя за пределы компактных размеров.Известно, что скоростные характеристики, мореходность и управляемость РИБа существенно лучше любой традиционной ПВХ лодки за счет более высокого гидродинамического качества жесткого днища по сравнению с надувным или пайольным.
Отличительной особенностью РИБа является исключительно высокая начальная остойчивость по сравнению с традиционными жесткими корпусами схожих размеров. Таким образом, РИБ EM390R вобрал в себя основные преимущества от других существующих типов корпусов – остойчивость обычных ПВХ …
0 0 |
RIB EM390R Plus
EastMarine |
|
РИБ EM390R – самый младший представитель жестких надувных лодок в производственной линейке компании East Marine. Данная модель ориентирована на начинающих судоводителей, а также владельцев небольших ПВХ лодок, желающих перейти на более мореходный корпус, не выходя за пределы компактных размеров.Известно, что коростные характеристики, мореходность и управляемость РИБа существенно лучше любой традиционной ПВХ лодки за счет более высокого гидродинамического качества жесткого днища по сравнению с надувным или пайольным.
Отличительной особенностью РИБа является исключительно высокая начальная остойчивость по сравнению с традиционными жесткими корпусами схожих размеров. Таким образом, РИБ EM390R вобрал в себя основные преимущества от других существующих типов корпусов – остойчивость обычных ПВХ л…
0 0 |
RIB EM520R
EastMarine |
|
EM520R - отлично сбалансированное решение, сочетающее компактность с функциональностью.Размер этого РИБа достаточен для самого разнообразного применения - будь то прогулки и семейный отдых, рыбалка или дайвинг, разъездной борт на моторной яхте или обеспечение соревнований для водных видов спорта.
Наши специалисты сумели добиться от данного корпуса отличной управляемости и мягкости хода в сочетании с высокой мореходностью и непотопляемостью. Высокий, для этого размера нос отлично режет волну. Управление этим РИБом в свежую погоду придаст его экипажу уверенность, и даже на длинных переходах управление будет комфортным и не утомительным. Лодка легко выходит на глиссирование, что позволяет эксплуатировать ее под двигателями невысокой мощности. Самым оптимальным силовым агрегатом, рекомендуемым п…
0 0 |
RIB EM580R
EastMarine |
|
РИБ EM580R от East Marine – это воплощение стиля, комфорта, надёжности и функциональности. Обладая превосходной для своего размера мореходностью, он удобен для дайверов, может стать многофункциональной рыбацкой платформой или тренерским бортом в детских яхтенных соревнованиях, играть роль спасателя или выполнять служебно-разъездные функции, использоваться для семейного отдыха на воде. Для различного вида использования или специализированной задачи его лишь остаётся оборудовать требуемыми элементами.
Совокупность небольшого веса и удачных обводов с углом килеватости 19.5° на транце обуславливает превосходные ходовые и скоростные качества. Для эконом-варианта можно использовать двигатели мощностью 70-80 л.с. без ощутимой потери тяговооруженности и динамики в целом. Максимальная допустимая мощ…
0 0 |