Главная | Boatmania.ru

Главная


Здесь собрана лента всех новых записей и лодок, недавно добавленных участниками сообщества.
А ещё на главной есть Лодка Недели: это звание достается лодке с наивысшим рейтингом по результатам недели.

glazz87 glazz87
Откуда: Москва
Был:

О моей лодке

Долго выбирал себе лодку, критериев было много, некоторые из них - противоречивые. Рассмотрел более 15 моделей. В итоге в шорт-листе осталась Волжанка 46 Fish с 60 мотором и Windboat 4.5 DCX под тридцадкой.
Несколько поездок к дилерам, детальный осмотр обоих корпусов и выбор всё-таки...

Год выпуска: 2020
Мотор: Mercury F30 ELPT, 2019


Подробнее

Подписаться

Новые записи в бортовых журналах

Аксессуары Выбор лодки Выбор мотора Винты Хранение Транспортировка Покатушки Путешествие Рыбалка Другое Продажа лодки Доработки и тюнинг Обслуживание, ремонт, поломка Случай на воде Эхолоты Слипы

Установка стационарного топливного бака Ceredi

Windboat 45 DCX Windboat 45 DCX
glazz87
(изменено )

Отказаться от переносного бака который шел вместе с мотором решил по нескольким причинам:
  1. Увеличить объем. Переносной бак - 24 литра, новый стационарный - 32 л.
  2. Упростить заправку на АЗС. Чтобы заправить переносной бак приходилось расчехлять лодку, забираться внутрь, отсоединять его, доставать и потом всё в обратном порядке. Стационарный бак с выведенной горловиной в районе транца позволит заправлять лодку вообще не расчехляя её, буквально как автомобиль.
  3. Убрать необходимость перед каждым стартом лодки забираться в рундук и открывать сапун на крышке. У стацонарного бака будет стационарная развоздушка.
  4. Упростить контроль за объемом топлива с помощью выведенного на консоль указателя топлива(тут сразу скажу, что цель не была достигнута, т.к. датчик этот оказался неточным).
Итак, что было приобрите…

0 0

На воде

Ока-4 Ока-4
grom4ik

Все в порядке . На мой взгляд получилось достойно.

0 4

Работы закончены,лодка на воде!

Ока-4 Ока-4
grom4ik

Ну что ж ,друзья! Мой очередной проект завершен. сказать что я доволен,значит не сказать ничего. Испытания на воде прошли благополучно и результатом я очень доволен.

0 3

Ремонт гидроподъема Tohatsu m50d2 eptos

Нептун 3 Нептун 3
smeshok
(изменено )

Всем доброго дня. Решил оставить запись, возможно кому то пригодится данная информация. Проблема: появилась течь масла по сальнику штока гидроподъема мотора tohatsu m50d2 eptos. Для решения данной проблемы приобрёл ремкомплект уплотнений от tohatsu 3z5-77225-0, однако в этом наборе только внутренние прокладки гидроподъема, и проблема осталась. В каталоге tohatsu необходимого сальника нет, предлагается заменять весь бачок гидроцилиндра в сборе, на июль 2022 года цена вопроса примерно 20 тыс. руб. 🙈
Решение проблемы: производитель гидроподъема Showa. Путём обзора интернета было выяснено что схожий по внешнему виду механизм на свои моторы 40-60 л.с. ставит Honda. У них в каталоге уже присутствует отдельный от бачка гидроцилиндра сальник с артикулом 91251-ZW4-H1 (1900 руб).  Установка данного с…

0 1

Линейка катеров от компании East Marine

Бриз 18НТ Бриз 18НТ
EastMarine

Бриз-18НТ – результат эволюции уже известной классической модели Бриз-18. Помимо превосходных мореходных качеств лодка отличается повышенной функциональностью и комфортом, что особенно удобно при использовании лодки для туризма и семейных прогулок выходного дня. Компоновка "хард-топ" позволяет объединить пространство кокпита и рубки, что увеличивает обитаемость и комфорт внутри лодки, превращая ее в миниатюрный «семейный круизер». Спальное место предусматривает расположение на ночлег двух взрослых человек. При установленном тенте полезный объём достигает 8 м3. Габаритные размеры и вес позволяют хранить катер на прицепе, и легко осуществлять спуск на воду силами одного человека. Наличие отливных шпигатов кокпита позволяет также хранить катер на воде в течение продолжительного времени. Широк…

0 0

Линейка катеров от компании East Marine

Бриз 18 Бриз 18
EastMarine
(изменено )

Бриз-18 – многофункциональная моторная лодка классической компоновки. Корпус может быть использован как разъездной, служебный, рыболовный, туристический или прогулочный. В плохую погоду предусмотрена возможность установки полноценного ходового тента (опция). Габаритные размеры и вес позволяют хранить катер на прицепе, и легко осуществлять спуск на воду силами одного человека. Наличие отливных шпигатов кокпита позволяет также хранить катер на воде в течение продолжительного времени. Широкий диапазон применяемой мощности подвесных моторов от 60 до 100 л.с. позволяют оборудовать лодку силовым агрегатом в соответствии с индивидуальными потребностями заказчика.

Бриз-18 - воплощение превосходных мореходных качеств. Обводы переменной килеватости, высокая скула и продольные реданы обеспечивают мягк…

0 0

Линейка РИБов от компании East Marine

RIB EM390R RIB EM390R
EastMarine

РИБ EM390R – самый младший представитель жестких надувных лодок в производственной линейке компании East Marine. Данная модель ориентирована на начинающих судоводителей, а также владельцев небольших ПВХ лодок, желающих перейти на более мореходный корпус, не выходя за пределы компактных размеров.Известно, что скоростные характеристики, мореходность и управляемость РИБа существенно лучше любой традиционной ПВХ лодки за счет более высокого гидродинамического качества жесткого днища по сравнению с надувным или пайольным.

Отличительной особенностью РИБа является исключительно высокая начальная остойчивость по сравнению с традиционными жесткими корпусами схожих размеров. Таким образом, РИБ EM390R вобрал в себя основные преимущества от других существующих типов корпусов – остойчивость обычных ПВХ …

0 0

Линейка РИБов от компании East Marine

RIB EM390R Plus RIB EM390R Plus
EastMarine

РИБ EM390R – самый младший представитель жестких надувных лодок в производственной линейке компании East Marine. Данная модель ориентирована на начинающих судоводителей, а также владельцев небольших ПВХ лодок, желающих перейти на более мореходный корпус, не выходя за пределы компактных размеров.Известно, что коростные характеристики, мореходность и управляемость РИБа существенно лучше любой традиционной ПВХ лодки за счет более высокого гидродинамического качества жесткого днища по сравнению с надувным или пайольным.

Отличительной особенностью РИБа является исключительно высокая начальная остойчивость по сравнению с традиционными жесткими корпусами схожих размеров. Таким образом, РИБ EM390R вобрал в себя основные преимущества от других существующих типов корпусов – остойчивость обычных ПВХ л…

0 0

Линейка РИБов от компании East Marine

RIB EM520R RIB EM520R
EastMarine
(изменено )

EM520R - отлично сбалансированное решение, сочетающее компактность с функциональностью.Размер этого РИБа достаточен для самого разнообразного применения - будь то прогулки и семейный отдых, рыбалка или дайвинг, разъездной борт на моторной яхте или обеспечение соревнований для водных видов спорта.

Наши специалисты сумели добиться от данного корпуса отличной управляемости и мягкости хода в сочетании с высокой мореходностью и непотопляемостью. Высокий, для этого размера нос отлично режет волну. Управление этим РИБом в свежую погоду придаст его экипажу уверенность, и даже на длинных переходах управление будет комфортным и не утомительным.

Лодка легко выходит на глиссирование, что позволяет эксплуатировать ее под двигателями невысокой мощности. Самым оптимальным силовым агрегатом, рекомендуемым п…

0 0

Линейка РИБов от компании East Marine

RIB EM580R RIB EM580R
EastMarine
(изменено )

РИБ EM580R от East Marine – это воплощение стиля, комфорта, надёжности и функциональности. Обладая превосходной для своего размера мореходностью, он удобен для дайверов, может стать многофункциональной рыбацкой платформой или тренерским бортом в детских яхтенных соревнованиях, играть роль спасателя или выполнять служебно-разъездные функции, использоваться для семейного отдыха на воде. Для различного вида использования или специализированной задачи его лишь остаётся оборудовать требуемыми элементами.

Совокупность небольшого веса и удачных обводов с углом килеватости 19.5° на транце обуславливает превосходные ходовые и скоростные качества. Для эконом-варианта можно использовать двигатели мощностью 70-80 л.с. без ощутимой потери тяговооруженности и динамики в целом. Максимальная допустимая мощ…

0 0

Ещё больше записей

Новые лодки

Триера 390

Триера

Владелец пока не добавил ни одной фотографии своей лодки.


Год выпуска: 2018
Мотор: Hidea, 2018

RIB EM580R


Год выпуска: 2021
Мотор: Yamaha F70AETL, 2021

RIB EM520R


Год выпуска: 2021
Мотор: Yamaha 50HETOL, 2021

RIB EM390R Plus


Год выпуска: 2021
Мотор: Yamaha F9.9JMHS, 2021

RIB EM390R


Год выпуска: 2021
Мотор: Yamaha 9.9GMHS, 2021

Бриз 18


Год выпуска: 2021
Мотор: Yamaha 85AETL, 2021

Бриз 18НТ


Год выпуска: 2021
Мотор: Yamaha 60FETOL, Yamaha 85AETL, 2021

Windboat 4.5 DCX FishEye


Год выпуска: 2020
Мотор: Honda , 2008

Windboat 5.0 EF AVRORA


Год выпуска: 2021
Мотор: Yamaha 130, 2020

Ока-4


Год выпуска: 1978
Мотор: Тohatsu M 40D2 EPTOL, 2011

Ещё больше лодок