Установка стационарного топливного бака Ceredi - Windboat 45 DCX | Boatmania.ru

Установка стационарного топливного бака Ceredi

Windboat 45 DCX Windboat 45 DCX
glazz87
(изменено )

Отказаться от переносного бака который шел вместе с мотором решил по нескольким причинам:
  1. Увеличить объем. Переносной бак - 24 литра, новый стационарный - 32 л.
  2. Упростить заправку на АЗС. Чтобы заправить переносной бак приходилось расчехлять лодку, забираться внутрь, отсоединять его, доставать и потом всё в обратном порядке. Стационарный бак с выведенной горловиной в районе транца позволит заправлять лодку вообще не расчехляя её, буквально как автомобиль.
  3. Убрать необходимость перед каждым стартом лодки забираться в рундук и открывать сапун на крышке. У стацонарного бака будет стационарная развоздушка.
  4. Упростить контроль за объемом топлива с помощью выведенного на консоль указателя топлива(тут сразу скажу, что цель не была достигнута, т.к. датчик этот оказался неточным).
Итак, что было приобритено:
  1. Бак Ceredi ELFO 32
  2. Датчик топлива Мореман 10-190 Ом 250мм.
  3. Указатель топлива Мореман 10-190 Ом.
  4. Горловина заливная из нержавейки, изогнутая под 45 град, под шланг диаметром 38 мм.
  5. Колено 90 град для накручивания на бак вместо крышки, под шланг 38 мм.
  6. Развоздушка нержавейка.
  7. Шланги бензостойкие, 38 мм для залмной горловины и 10 мм для развоздушки.


Начал с монтажа заливной горловины и развоздушки. У Winвboat 45 DCX есть ступенька в районе рецесса, это отличное место для установки горловины, т.к. там никогда не будет задерживаться вода и удобный доступ при заправке как на АЗС на прицепе, так и на лодочных заправках с воды.
Для просверливания отверстия под горловину использовал коронку на 44 мм, для отверстия под развоздушку использовал ступенчатое сверло.







У развоздушки была прокладка, у горловины нет, соответственно пришлось вырезать из куска резины прокладку чтобы вода не попадала в рундук.




Далее в бак нужно установить купленный датчик топлива. Откручиваем черную крышку(она на саморезах), отмечаем место где будет проходить штанга топливного датчика и делаем отверстие в самом баке(красный пластик) и собственно в крышке в соответствующем месте. Прикручиваем через прокладку датчик топлива к черной крышке и далее собираем всё обратно. Не забываем вытряхнуть пластиковую стружку из бака перед установкой датчика!!







Сам датчик соединяем с проводами которые уже идут в Windboat к заднему рундуку. Они там есть, даже если вы не заказывали заводскую опцию встроенный бак, просто они лежат смотанные в правом заднем отсеке с блоками плавучести, который закрыт фанерой на четырех саморезах. Смотрите приложенное видео.

Далее нужно закрепить бак в заднем рундуке. На дне бака есть специальные углубления, я отметил место их расположения на фанере внутри рундука, далее вырезал из куска толстой резины четыре площадки и приклеил их к фанере так, чтобы бак четко на них вставал углублениями.



Следующим шагом была покупка четрех рымов для крепления стягивающихся ремней, которые будут держать бак. И рымы и ремни покупал в Леруа Мерлен.













Соединяем все шланги, затягиваем хомутами, монтируем указатель топлива на переднюю панель и едем на заправку!







В итоге впечатления самые положительные если не считать точности этого датчика топлива. Экспериментальным путем было выявлено, что когда указатель показывает 0, в баке ещё остается 8 литров топлива. Для бака в 32 литра это серьезная погрешность, которую приходится учитывать. В остальном всё классно - теперь приезжаю на заправки как белый человек, удобно заправляться на воде, за счет выведенной развоздушки не нужно открывать никакие клапаны: просто повернул ключ и поехал.

Комментарии

Комментариев пока нет.