Установка стационарного топливного бака Ceredi |
|
Windboat 45 DCX
glazz87 |
|
Отказаться от переносного бака который шел вместе с мотором решил по нескольким причинам:
Начал с монтажа заливной горловины и развоздушки. У Winвboat 45 DCX есть ступенька в районе рецесса, это отличное место для установки горловины, т.к. там никогда не будет задерживаться вода и удобный доступ при заправке как на АЗС на прицепе, так и на лодочных заправках с воды. Для просверливания отверстия под горловину использовал коронку на 44 мм, для отверстия под развоздушку использовал ступенчатое сверло. У развоздушки была прокладка, у горловины нет, соответственно пришлось вырезать из куска резины прокладку чтобы вода не попадала в рундук. Далее в бак нужно установить купленный датчик топлива. Откручиваем черную крышку(она на саморезах), отмечаем место где будет проходить штанга топливного датчика и делаем отверстие в самом баке(красный пластик) и собственно в крышке в соответствующем месте. Прикручиваем через прокладку датчик топлива к черной крышке и далее собираем всё обратно. Не забываем вытряхнуть пластиковую стружку из бака перед установкой датчика!! Сам датчик соединяем с проводами которые уже идут в Windboat к заднему рундуку. Они там есть, даже если вы не заказывали заводскую опцию встроенный бак, просто они лежат смотанные в правом заднем отсеке с блоками плавучести, который закрыт фанерой на четырех саморезах. Смотрите приложенное видео. Далее нужно закрепить бак в заднем рундуке. На дне бака есть специальные углубления, я отметил место их расположения на фанере внутри рундука, далее вырезал из куска толстой резины четыре площадки и приклеил их к фанере так, чтобы бак четко на них вставал углублениями. Следующим шагом была покупка четрех рымов для крепления стягивающихся ремней, которые будут держать бак. И рымы и ремни покупал в Леруа Мерлен. Соединяем все шланги, затягиваем хомутами, монтируем указатель топлива на переднюю панель и едем на заправку! В итоге впечатления самые положительные если не считать точности этого датчика топлива. Экспериментальным путем было выявлено, что когда указатель показывает 0, в баке ещё остается 8 литров топлива. Для бака в 32 литра это серьезная погрешность, которую приходится учитывать. В остальном всё классно - теперь приезжаю на заправки как белый человек, удобно заправляться на воде, за счет выведенной развоздушки не нужно открывать никакие клапаны: просто повернул ключ и поехал. |