После трех лет владения Амуром( см. в профиле) решил я попробовать экзотики- пластиковый катер. Начитавшись всего чего можно и чего нельзя - начал искать себе новую игрушку... Пересмотрел десяток пластиковых катеров, всяких разных и 17 футов и 25 и даже 27 одну глянул. Шел 14 год, кризиса еще не было, с деньгами неплохо- можно было бы взять и 23 и 27 если бы приглянулись. Но везде был жуткий хлам.Народ может их и покупал в Японии в идеальном состоянии, но после двух-трех лет зимовок , брошенных на покрышки, не знавшие ни полироли,ни необрастайки, даже керхера, превратились просто в выгоревшие куски желтого пластика, с протертыми килями, с жутким осмосом во все днище. Притом чем больше судно, тем больше проблем. Попадались в этом хламе неплохие моторы, даже пара вольво-пента в идеале, но корпус судна.....И тут удача- встретился с продавцом- у него пара алюминек и резинка.Ходит только на горняк, к Амуру охладел.Приехал к нему в коттедж- стоит весь в листве? Внутри котики какали..Но ни намека на осмос вообще.Двигу даже не проверял- мужик видно что не г...но, ударили по рукам.
Итог -я владелец Ямахи 17sr именно той, с чего "скатан" бриз 17.Комфорт. просто приложил руки сделал хороший,мягкий салон. Спать вдвоем при росте моём 182см можно без проблем.Присутствие приборов -тахометр,спидометр,угол мотора, уровень топлива.:-:)Скорость 60 км.ч на 19 винте вдвоем. но с нашими мелями безопасней идти до 40:)Довольно экономичен- литров 12-15 в час.Попал в средний шторм-остался доволен и управляемостью и мореходностью,с волны не скользит,не заливает единственное болтанка не малая.По ремонтам и крепости корпуса- остался доволен. и клеется легко и крепкий, на камни вылетал-даже красить не пришлось. и обслуживать легко,благо материалов сейчас вагон:)Если по борту Амура можно с канистрами идти и его даже не шелохнёт, то тут реально сложнее. но это вопрос привычки. В шторм на катере Амур более спокойней, хотя должно быть наоборот, т.к. ямаха для моря делали.Может вопрос в длине волны, речной или морской- незнаю.Но самый главный минус с амуром водомётом это ОСАДКА!!!!!!!!! если раньше я даже не парился о мелях , ходил там, где не торчит мель из воды. То тут я готов уже по створам ходить, ибо вылет на мель капец не приятна:):):):):)
Убрал микс с основного мотора, на всякий случай..Покрасил полиуретановым транслаком 9003, ушла желтизна корпуса. отодрал все наклейки.Затонировал стёкла. Топовый и ходовые огни.Был глюк один раз мертвый аккум -залило свечи а свечника нет, пока не выкрутили не прочихали . из поломок- срезало крыльчатку помпы.Вода попала в топливо( заправка флагман амур) и все. Консервация мотора на зиму- в следствии следующий сезон не начинается с ремонтов.
Тут прошли полноводные годы Амура- пришла засуха-))) Вернее бардак с Гэс , что на Зее и Бурее.Они правда всегда говорят что не в теме, но это так мило-))))Осадка судна 60 см.Носом подхожу к любому берегу. Но все таки было пару раз- вылетал на меляки. Даже по своему же треку на GPS. Как назло вылетал в одного, а тонну в песке не легко толкать. Вес этой лодки никому не известен.У соседа по лодочной такая потянула на 1200 у другого на 800, у меня думаю где то между. Очень толстый пластик. На прицепе Водник- рессоры становились ровными ..
Ушел с Джипов- то ли старость, то ли кризис. Взял Дастера- тяжко таскать Ямаху стало, да и хотел быть более мобильным что ли. Вот и пришло время продавать ЯМАХУ СР 17, отдал все по честному- надеюсь человек не пожалеет.
От пластиковых корпусов у меня мнение только одно- ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ,
но главное чтобы достался либо новый корпус либо свезло и предыдущий хозяин небыл руко..пым.
Мы с товарищем пробовали лечить 1990 года лодку 15 футов Рыбацкая лодка Фиш.Заделали две пробоины, обнаружили осмос в последней фазе- проминался уже под пальцами...Но посчитав смолу,гилькоут,ткань , а главное время- отказались от затеи-продали мотор- корпус отдали даром....