Установка мотора Honda BF30 |
|
Днепр time capsule
pragle |
|
С мотором Хонда б/у были проблемы, вернее при замене всех сальников и колец редуктора, но это отдельная тема, установил мотор и завёл, все прекрасно работает, примерил ДУ Хонда. В связи с дороговизной аксессуаров и запчастей Хонда "по определению" приобрёл ДУ б/у, но сильно смутил цвет проводов. Оказалось пульт от моделей 15-20 лс. Выше все цвета стандартно одинаковы. Это то же отдельная тема, как только "поженю" создам запись. Думаю сложностей особых быть не должно.
мотор установил с прокладкой на транце 3 см , оставшейся от Сузы. Мотор встал идеально по высоте. Четыре болта нержавеющих м10х80, четыре усиленных шайбы и гайки с вставками . Отверстия просверлил по месту, немного отвёл струбцину в сторону и вставил болты покручивая и обильно смазывая полиуретановым герметиком. установил на 4 болта, два получились в рецессе, а вот два ниже-в трюме, между сланями подрецессового пространства (на которых бак стоит) и перегородкой рецесса. "Кочерга" рулевого управления от Сузуки ДТ30 не много не подошла, пришлось бы гнуть, но на выручку пришли ребята из Boatservice (Дзержинск) и заменили на кочергу от Меркури, встала идеально. (Спс Антону Кузнецову и Егору Балашову )! Отличные мастера и просто люди). |
Покраска родной краской ХВ-16
Предыдущая запись