Бортовой журнал
- 13
записей
|
|
2022-04-16T08:59:16Z
|
…
2
4
|
|
|
2021-07-18T17:38:41Z
|
Винты
Всем привет, головоломка с винтами(. Мотор приехал с покоцаным винтом оригинал 10 шагом, имхо маловато, решил я, т.к. до этого на Сузе был 13 шаг винт d-10-1/4. …
8
6
|
|
|
2021-06-15T19:35:04Z
|
Доработки и тюнинг
Как писАл ранее в посте о покраске смоделировал оригинальную надпись Днепр на борту, но трафарет делать не стал (уж больно халатно делали эту самую надпись) , а заказал наклейки. И вот что получилось)), по моему не плохо. приклеил номера, оказалось не так уж легко это сделать (никогда не делал, спасибо очередное Егору boatsevice, показал, что бы не изобретать велосипед))). с помощью резинового шпателя все получилось хорошо. Но вот на клепках (а их не мало) образовались воздушные пузыри…так бы и х с ними, но вспомнив поклейку обоев при ремонтах жилья, выход напросился сам- один прокол и обжатие тряпкой и пальцами пленки по кругу клепки. Все плотно прилегло))
4
5
|
|
|
2021-06-15T19:21:43Z
|
Доработки и тюнинг
В продолжение демонтажа-выреза заднего блока плавучестиустановил задний диван на петли 30х40 нержавейка из моремана и установил фиксатор подъема пружинный, держит отлично. Хотел поставить два, но решил, что незачем…не удобно будет закрывать), когда их два. петли встали ровненькой вдоль профиля по краю выреза…как будто отмерял))…само получилось. думаю резиновую, натяжную защелку поставить или что то типа того, что бы не грохотало железо. …
1
4
|
|
|
2021-05-22T14:09:34Z
(изменено 2021-05-22T14:12:47Z)
|
Обслуживание, ремонт, поломка
Лодку еще не спустил(, катастрофически не хватает времени и с новым мотором небольшой форс-мажор, при замене сальников редуктора обнаружил небольшой косяк…делаю, , и решил покрасить днище родной краской ХВ-16 (ей красили Днепры на заводе и стоит она, надо сказать очень хорошо)…краски такой в магазинах нет(, заказал на Загорском заводе красок, а запчастей в наличии сейчас нет, доставка долгая((…но это совсем другие истории, сегодня о сливных отверстиях рецесса. Случайно, увы сразу и внимания не обратил, увидел, что снаружи у пары отверстий сливных рецесса отвалилась развальцовка, т.к. там просто вставлены трубки и развальцованы с двух сторон. Делалось видимо криворуко (или надо было из другого аллюминия делать) т.к. вокруг всех развальцовок ИМЕННО СНАРУЖИ трубки треснуты по кругу и отвалил…
0
2
|
|
|
2021-01-18T10:17:13Z
|
Доработки и тюнинг
Посты не много не последовательно, установка трюмной помпы произведена перед установкой бака, естественно. Сейчас доступа к помпе и поплавку нет (только вытащив бак) поэтому к сезону в заднюю часть рецесса будет врезан герметичный люк для доступа к помпе, в случае выхода из строя. Почему помпа не с поплавком? Да просто установил то, что было)), докупил только поплавок. Считаю автоматика необходима, если лодку собираешься держать на воде…дожди, вдруг течь и т.п. катаклизмы. Режима будет конечно два - авто и ручной. Всю проводку сделал 1,5 мм в единую косу и вывел вплотную к танцу до панели в гофре, через штатные отверстия под троса, втсавив в них резиновые втулки. Пока не знаю куда установлю блок предохранителей (сзади или впереди) поэтому сделал длину проводов по макимуму.. И помпу, и поплаво…
0
5
|
|
|
2021-01-15T14:46:47Z
|
Доработки и тюнинг
Изначально рулевое и машинка Ultraflex Universal были установлены слева решил сделать все по фен-шую и перенести управление ПЛМ на правую сторону. Процесс снятия описывать смысла нет). Ручка на машинке элементарно переворачивается и встает на правый борт. Кстати штуртрос и троса газ-реверс 14 футовые были установлены и чуть великоваты. Правильно говорят на Днепр приобретайте тросы длиной 13 футов. Но…имеем то, что имеем, да это и не критично. Начнем с рулевого управления. Справа на Днепре - номерная табличка, а под ней точно такое же отверстие под руль, т.е. оставалось его только расточить под размеры крепления рулевого редуктора и установить редуктор. Так как штуртрос чуть длинноват, пришлось его как и был слева - немного загнуть к днищу, что никак не повлияло на его работу. Кроме того, если …
0
5
|
|
|
2021-01-14T14:04:33Z
|
Доработки и тюнинг
Выбрал немного времени продолжить блог)) Надеюсь эта запись многим будет полезна и понравится. Пара выездов на рыбалку показала полное уродство использования штатного 24 литрового бака, т. к и рецесс имеет не очень просторный доступ и воронки со шлангом около метра не было( из-за чего каждый раз перед заправкой приходилось бак вытаскивать, а затем, соответственно - затаскивать. Было решено примерить стационарный бак. В подрецессовом пространстве есть слани, состоящие из двух половинок, поэтому долго измерял все размеры с целью понять - что туда влезет. Кстати оговорюсь сразу, если планируете поставить помпу трюмную, делайте это заранее, т.к. вытаскивать и втсавлять заново бак проблематично, та еще ….ля с плясками)) После мучительных выборов по размерам Приобрел по случаю почти за 1/2 цены 52 ли…
18
6
|
|
|
2021-01-06T10:22:46Z
(изменено 2021-07-18T16:24:36Z)
|
Доработки и тюнинг
Начитавшись много про тюнинг Днепров и сьездив пару раз на рыбалку понял, что места в кокпите критично маловато, когда много всякого барахла. Поэтому было решено задний блок плавучести вырезать и сделать из него рундук. Все это не в ущерб плавучести (но об этом в других постах) Аккуратно вырезав сверху отверстие, обклепал его по периметру алюминиевым профилем, по моему оконно-дверной, не толстый -в самый раз. Только удалил одну полку у профиля, что бы тот плотно прилег. То есть и красота, и жесткость, и края не острые ))) …
2
3
|
|
|
2021-01-06T10:05:35Z
(изменено 2021-01-07T16:42:32Z)
|
Обслуживание, ремонт, поломка
Долго искал, чем заменить, подобный профиль есть у Osculati, но стоит конско(((. Пересмотрел кучу резинок и всех лучше подошел уплотнитель лобового стекла ГАЗель, встал почти как родной, воду не пропускает в кокпит. По длине пришлось сделать с разрезом, т.к. одного мало, пришлось купить два и оба отрезать. Цена вопроса что то около 400р. это старый …
4
6
|
|
|
2020-11-26T05:14:54Z
(изменено 2020-11-26T05:20:42Z)
|
Выбор лодки
В августе 2020 года не удержался и приобрел настоящую "капсулу времени" из 1977 года - Днепр. Не мог не взять, хотя в планах была другая лодочка… Это настоящий раритет в идеале, как будто ее только что распоковали из обрешетки-не следов воды, не царапин, не вмятин и РОДНОЙ!!! тент, целый, подвыгоревший, но не течет…хоть лодка уже и не отвечает сегодняшним требованиям рыбака, решил аутентичность по возможности сохранить-никаких подрезок, вырезок и тп., только скрытый тюнинг рыбацкий. Салон так же абсолютно нового состояния в морском виниле))) (по советски - в дермантине). Стекло так же родное еще не помутневшая органика. Так как была уже середина августа, первым делом врезал в борта спиннингодержатели под троллинг и этим ограничился. Три дня, проведенные на Волге и Суре в Васильсурске показали…
3
7
|
|