Установка итальянского стационарного бака 52 л. Ceredi |
|
Днепр time capsule
pragle |
|
Выбрал немного времени продолжить блог))
Надеюсь эта запись многим будет полезна и понравится. Пара выездов на рыбалку показала полное уродство использования штатного 24 литрового бака, т. к и рецесс имеет не очень просторный доступ и воронки со шлангом около метра не было( из-за чего каждый раз перед заправкой приходилось бак вытаскивать, а затем, соответственно - затаскивать. Было решено примерить стационарный бак. В подрецессовом пространстве есть слани, состоящие из двух половинок, поэтому долго измерял все размеры с целью понять - что туда влезет. Кстати оговорюсь сразу, если планируете поставить помпу трюмную, делайте это заранее, т.к. вытаскивать и втсавлять заново бак проблематично, та еще ….ля с плясками)) После мучительных выборов по размерам Приобрел по случаю почти за 1/2 цены 52 литровый бак Ceredi (Италия) после первых попыток втсавить бак без каких либо конструктивных изменений я сел и прослезился, на установленные слани бак не лез не под каким соусом. Мало того, что он с трудом влезал в проем трюма, он никак не хотел вставать на место, т.к. вставляешь его боком, а перевернуть в горизонтальное положени не дает конструкция(. Были мысли да же установить его без сланей на стрингеры, подложив что то мягкое… В итоге решение было найдено…поверьте, это результат работы рук и мозга, примерно сопоставим, если бы Вам в руки попал первый раз в жизни кубик Рубика))). Пришлось несколько раз примерять бак по месту, это уже получалось достаточно быстро и бак обязательно должен быть без крышки, да же она мешала буквально на 5-10 мм. Итак - сначала поместил слани внутрь трюма, но не на полки - на место штатное, а сложил на днище с одной стороны друг на друга что бы не скрадывали нужное пространство. Предварительно установил на слани два рым-болта для его крепления. Затем вставляем бак боком и переворачиваем в нужное положение, установив на него датчик уровня топлива. И вот после этого на чинаем колдовать))) руками под баком, в слепую. Протаскиваем слани приподняв бак и устанавливаем их на штатное место. После чего бак - на месте. И еще - при установке бака он встает точно левой выемкой на кницу между стрингером и переборкой между трюмом и кокпитом. Но так как кница довольно сотрая, а бак неизбежно будет хоть чуть-чуть но подвижен, решено было наружную часть загнуть и одеть кусок шланга ВД. Далее - бак на месте, горловиной в левую сторону. Отмеряем место под отверстие для заливной горловины (прямой), т.к. в борт горловину вставить можно сделадь, но вот одеть толстый бензоустойчивый, армированный шланг уже будет проблемой. Таким образом, сверлим отверстие в палубе под заливную горловину, одеваем на бак прямую горловину и соединяем их шлангом с хомутами их нерж стали. Так же в борту сверлим отверстие под вентиляционную головку и соединяем с штуцером бака (предварительно сделав отверстие, т.к. штатно оно заглушено) и так же соединяем шлангом соответствующего диаметра и хомутами. Получилось очень да же красиво)) Когда все на месте закреплено, крепим бак стяжками узкими с самофиксирующими при натяжении пряжками. С одной стороны к рымам в сланях, а сдругой к рымам в перегородке кокпита и трюма. Ну и последнее: крышка подрецессового трюма отказалась штатно закрываться, т.к. мешал край бака, а крышка имеет форму вдавленную внутрь. Небольшая "доработка" края крышки резиновым молотком поставила точку в моих рукоблудиях. )) Крышка закрывается отлично, бак стоит практически не подвижно, справа осталось место с доступом под аккумулятор (я пока думаю, т.к. не рекомендуют бак помещать вместе с АКБ в одно замкнутое пространство из соображений безопасности) зы: еще руки не дошли, но обязательно сделаю пару не больших вентиляционных решеток. Всем удачи и 7 футов. |
Вырез заднего блока плавучести под рундук
Предыдущая запись
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|