Гребной винт Honda BF30D на Днепр - Днепр time capsule | Boatmania.ru

Гребной винт Honda BF30D на Днепр

Днепр time capsule Днепр time capsule
pragle

Винты

Всем привет, головоломка с винтами(. Мотор приехал с покоцаным винтом оригинал 10 шагом, имхо маловато, решил я, т.к. до этого на Сузе был 13 шаг винт d-10-1/4.

Купил 10x13 солас нерж.

В одного-двоих норм. Разогнал до 46-48, крутит 5200-5400, на глисс выходит терпимо (учитывая, что под рецессом 60л Бенза и акб) Втроём +ребёнок на глисс не вышел(, пришлось третьему перейти вперёд, выйдя на глисс скорость 36-38, об 5200-5400. Поставил на пробу 9-1/4х12 оргигинал. 3 взрослых, двое детей, кило по 30. На глисс так же сам не вышел(( (не ожидал), скорость 37-38, крутит 5800. Что делать?
мои мысли такие, учитывая, что Суза и троих отлично вывозила на 13 винте, дело ещё и в диаметре.  Ведь чем больше диаметр, тем тяговитей винт, но тыжеловато наверное мотору.
напрашивается винт 4-х лопастной с шагом 13
какие мысли есть?

Комментарии: 8

maidyx

Если так тяжко раскрутило нержу 10 на 13, то брать 4 лопастной винт 13 шага я бы не стал. Думаю, будет так себе. А вообще какие цели подбора винта? Быстрый выход на глисс? Максималка? Максимальная тяговитость? Таскание Лыжников?

У меня, например винт 13 на 19 1-3 человек вытаскивает на глисс почти моментально. 6 человек вытаскивает секунд 40-50. Но обычно хожу 1-2 человека, поэтому винт не меняю никогда.

P.S. мне кажется, в вашем случае с тасканием 4 человек самым лучшим винтов будет Yamaha F60 )FETL

pragle

Макс 30)), с минимальными переделками 40 и то тяжело имхо

pragle

4х10.2х11 испробовал, та же история, но на глиссе крутит 5800, скорость 43 в одного. Вдвоём 5600 на 40…не очень понравилось(. От 4 лопастей отказался «в принципе», упор большой, потеря скорости при нагрузке, при переходе пассажира на корму-с большим трудом выходит на глиссер…мне да же показалось хуже, чем 13 нержа. На лицо большая кормовая нагрузка, ищу на пробу Герду 10х12, если будет крутить 5600-5800, на этом и остановлюсь. Дальше решение проблемы с выходом на глисс, либо крыло (сомнительно) либо зимой кормовые плиты или интерцепторы.

pragle

Не Герду-нержу

glazz87

То есть я правильно понимаю, что на алюминиевом оригинале 9.25х12 максимальная скорость такая же как на нержавейке 10х13, только обороты пониже?

pragle

И в одного скорость 37-38 (а нерж в одного 46) и крутит до 6000, не мой вариант(, а в одного и нерж 13 норм выскакивает, но небольшой недокрут.

pragle

Откатался прошлый сезон на оригинальном винте 9.9х11.5 (восстановлен и перегнут Адмиралом с Моторки, респект ему)), нормально...но выход на глисс тяжеловат. "Попа" тяжела. Сейчас понял, что нужно было сразу 40 л.с. искать...но при нынешних событиях все придется отложить((( имхо. Собираюсь прикупить оригинал 4х10-1/8х12...посмотрим как будет себя вести по воде. Да и просто запасной винт нужен)

pragle

зы: перегнут из 10"