"капсула времени" из 1977 года |
|
Днепр time capsule
pragle |
|
В августе 2020 года не удержался и приобрел настоящую "капсулу времени" из 1977 года - Днепр. Не мог не взять, хотя в планах была другая лодочка…
Это настоящий раритет в идеале, как будто ее только что распоковали из обрешетки-не следов воды, не царапин, не вмятин и РОДНОЙ!!! тент, целый, подвыгоревший, но не течет…хоть лодка уже и не отвечает сегодняшним требованиям рыбака, решил аутентичность по возможности сохранить-никаких подрезок, вырезок и тп., только скрытый тюнинг рыбацкий. Салон так же абсолютно нового состояния в морском виниле))) (по советски - в дермантине). Стекло так же родное еще не помутневшая органика. Так как была уже середина августа, первым делом врезал в борта спиннингодержатели под троллинг и этим ограничился. Три дня, проведенные на Волге и Суре в Васильсурске показали, что лодочка - огонь, совершенно не "пьющая" воду, прекрасно проходящая волну и под Suzuki DT30S разогналась до 44 км\ч с одним лоцманом))) и до 40 вдвоем (все таки не хватает ей реданов, "липнет" к воде и любит кормовую загрузку). Валкая на стоянке, перевернуть конечно не удастся при всем желании, но большая килеватость дает о себе знать, тот же П4 с плоским днищем при вставании на борт кренится гораздо меньше. Нов этом имеется и плюс-Днепр самая мореходная лодка из советского прошлого, в волну не зароется носом но и пройдет ее мягко за счет килеватости. О лодке пока все, на сегодняшний день много чего сделано, отпишусь в бортжурнале позже. Отдельной строкой про мотор. Suzuki DT30S, т.е. без стартера, короткая нога. 2007 года рождения и так же практически без следов эксплуатации, да же перо в краске, краска потерялась только на концах лопастей от кавитации. Был разобран карбюратор и проверен термостат (все таки мотору 13 лет) - все в полном идеале, компрессия 9,8 в обоих цилиндрах…прешний владелец явно не лукавил - сказав, что мотор только-только прошел обкатку 10 м\ч.Заводится прекрасно (не с первого раза, увы) и это немного напрягает, т.к. до Днепра был Пластик с Ямахой 115 и уже как то привык (обленился) к стартеру и триму, поэтому в планах мотор поменять или оснастить стартером самостоятельно. И еще один минус лично для меня - колбасит на малых оборотах, а я люблю потролить. Яму 116 эндуро то же конечно колбасило, но меньше, там все таки 4 горшка). В общем комплектом доволен. Всем Семь футов под килем! |
|
||||
|
||||
|