"капсула времени" из 1977 года - Днепр time capsule | Boatmania.ru

"капсула времени" из 1977 года

Днепр time capsule Днепр time capsule
pragle
(изменено )

Выбор лодки

В августе 2020 года не удержался и приобрел настоящую "капсулу времени" из 1977 года - Днепр. Не мог не взять, хотя в планах была другая лодочка…
Это настоящий раритет в идеале, как будто ее только что распоковали из обрешетки-не следов воды, не царапин, не вмятин и РОДНОЙ!!! тент, целый, подвыгоревший, но не течет…хоть лодка уже и не отвечает сегодняшним требованиям рыбака, решил аутентичность по возможности сохранить-никаких подрезок, вырезок и тп., только скрытый тюнинг рыбацкий. Салон так же абсолютно нового состояния в морском виниле))) (по советски - в дермантине). Стекло так же родное еще не помутневшая органика.
Так как была уже середина августа, первым делом врезал в борта спиннингодержатели под троллинг и этим ограничился.
Три дня, проведенные на Волге и Суре в Васильсурске показали, что лодочка - огонь, совершенно не "пьющая" воду, прекрасно проходящая волну и под Suzuki DT30S разогналась до 44 км\ч с одним лоцманом))) и до 40 вдвоем (все таки не хватает ей реданов, "липнет" к воде и любит кормовую загрузку). 
Валкая на стоянке, перевернуть конечно не удастся при всем желании, но большая килеватость дает о себе знать, тот же П4 с плоским днищем при вставании на борт кренится гораздо меньше. Нов этом имеется и плюс-Днепр самая мореходная лодка из советского прошлого, в волну не зароется носом но и пройдет ее мягко за счет килеватости.
О лодке пока все, на сегодняшний день много чего сделано, отпишусь в бортжурнале позже.
Отдельной строкой про мотор.
Suzuki DT30S, т.е. без стартера, короткая нога. 2007 года рождения и так же практически без следов эксплуатации, да же перо в краске, краска потерялась только на концах лопастей от кавитации. Был разобран карбюратор и проверен термостат (все таки мотору 13 лет) - все в полном идеале, компрессия 9,8 в обоих цилиндрах…прешний владелец явно не лукавил - сказав, что мотор только-только прошел обкатку 10 м\ч.Заводится прекрасно (не с первого раза, увы) и это немного напрягает, т.к. до Днепра был Пластик с Ямахой 115 и уже как то привык (обленился) к стартеру и триму, поэтому в планах мотор поменять или оснастить стартером самостоятельно. И еще один минус лично для меня - колбасит на малых оборотах, а я люблю потролить. Яму 116 эндуро то же конечно колбасило, но меньше, там все таки 4 горшка).
В общем комплектом доволен.
Всем Семь футов под килем!

Комментарии: 3

manfild

Обалдеть. Он что, 40 лет в гараже простоял?
За идею с сохранением аутентичного вида - уважение. Подпишусь, интересный проект у вас намечается.

pragle

Типа того, он простоял 32 года в обрешетке)), в 2009 спустили, вытащили и простоял в помещении на прицепе еще 10 лет)), затем пара-тройка выездов и он у меня)))

manfild

Уникальный случай, конечно. Такой экземпляр через несколько десятков лет станет настоящим раритетом если его сохранять в первозданном виде.