Установка трюмной помпы и поплавка Днепр (перед установкой бака) |
|
Днепр time capsule
pragle |
|
Посты не много не последовательно, установка трюмной помпы произведена перед установкой бака, естественно. Сейчас доступа к помпе и поплавку нет (только вытащив бак) поэтому к сезону в заднюю часть рецесса будет врезан герметичный люк для доступа к помпе, в случае выхода из строя.
Почему помпа не с поплавком? Да просто установил то, что было)), докупил только поплавок. Считаю автоматика необходима, если лодку собираешься держать на воде…дожди, вдруг течь и т.п. катаклизмы. Режима будет конечно два - авто и ручной. Всю проводку сделал 1,5 мм в единую косу и вывел вплотную к танцу до панели в гофре, через штатные отверстия под троса, втсавив в них резиновые втулки. Пока не знаю куда установлю блок предохранителей (сзади или впереди) поэтому сделал длину проводов по макимуму.. И помпу, и поплавок закрепил к стрингерам как можно ближе к транцу клепками на алюминиевых кронштейнах, а т.к. пластины ложились на днище, вставил резиновые ножки (остались от старого автомобильного компрессора) что бы не дребезжали и не вибрировали. Шланг (от стиралки) водоотводной вывел на правый борт, что бы из-за руля можно было посмотреть - качает ли помпа воду. Все проверил, все работает))) Ну дальше просто небольшой фотоотчет. водоотводной фланец в борт и шланг вот такие кронштейны)) вот так поселились в трюме помпа и поплавок включения помпы. Всем удачи. |
Установка рулевого управления Ultraflex universal справа на Днепр
Предыдущая запись