|
Хорошо сделано, по-заводскому.
А почему решили именно поднимать, а не менять на герметичные светодиодные фонари? Интересуюсь, так как заказан подобный прицеп(МЗСА Е) и все советуют сразу менять на светодиоды.
Ответить
|
|
|
А что бы не терять и не гнуть номер! А главное,что все фонари,даже светодиодные когда-нибудь умирают,при постоянных принятиях водной ванны
Ответить
|
|
|
Ясно. У меня пока прицеп стоит у дилера, ещё не заказывал даже светодиоды. А что скажете насчет съема фонарей перед слипованием? Имеет смысл или тоже есть какие-то подводные камни?
Ответить
|
|
|
И ещё сразу такой вопрос: если снимать фонари перед заездом в воду, можно оставить тогда обычные мзсашные фонари или всё-равно лучше сменить на польские светодиоды? По дороге-то к водоему тоже дожди бывают...
Ответить
|
|
|
При частом снятии байонетные соединения,т.е разъемы забиваются грязью и ставить их особенно осенью да в потемках-то еще удовольствие!Так что лучше поднять фонари или ставить светодиодные,кому-как выгоднее или удобнее!
Ответить
|
|
|
gromchik'у зачет, основательно подошел к проблеме, первый ра вижу такое.
@glazz87 да не парься, закажи сразу светодиоды лучше. И на бортовую систему тягача нагрузка ниже, и окисляться будет меньше и проживет всё дольше. У меня лично обычные фонари заглючили практически сразу после покупки прицепа, не думаю что на мзса сильно лучше. Вечного ничего нет, но светодиоды точно ходят дольше. Ну и конечно лучше их снимать перед слипованием плюс вытаскивать предохранитель на розетку фаркопа.
Ответить
|
|