Бортовой журнал
- 15
записей
|
|
2021-05-30T21:09:33Z
|
Продажа лодки
Ну вот и все друзья!!! Прощание было не долгим,я в этом сезоне даже и не прокатился на ней,вчера установил мотор,а сегодня отдал! Лодка поехала к своему новому владельцу!
5
1
|
|
|
2020-07-14T18:39:07Z
|
Другое
Коротко!
1
3
|
|
|
2020-06-20T18:41:56Z
(изменено 2020-06-21T07:14:41Z)
|
Винты
Итак,друзья! Речь пойдет о винтах.Мною было опробовано 5 винтов,мотор Тоха 50 2т. Родной.оригинальный 12-ого шага-дикий перекрут, Оригинальный 13,5 шаг по оборотам чуть выше нормы,но вчистую сливает Соласу 14-ого шага по крейсерской и максимальной скорости.Но есть и большой плюс этого винта,если ходить на серьезно загруженной лодке,то тяга у него изумительная и не зависимо от нагрузки и загрузки скорость на этом винте не падает,что на крейсере,что на максимале! При поднятии мотора тримом на ходу,там где Солас начинает "буксовать",родной и намека не дает на прохваты! Такой винт хорош для развлекух с лыжами и бубликом! Солас 13-ого шага тоже оказался неудел! Опять дикий перекрут и очень хреновые показатели! Следующий винт был Вортекс 15-ого шага неизвестного диаметра,по моим замерам где-то 12-1…
13
6
|
|
|
2020-06-07T20:04:53Z
|
Доработки и тюнинг
Долго ломал голову над тем,как сделать небольшой столик. И вот решение найдено! Легко ставится и снимается, прячется в подрецесную нишу и не болтается под ногами! Хотел делать откидной от борта,но не понравилось,что перекрывает бортовую полку,там лежат спининги и со столиком доставать их было бы не совсем удобно! Осталось оклеить и в дело!
3
5
|
|
|
2020-05-14T20:44:17Z
(изменено 2020-05-14T20:44:55Z)
|
Доработки и тюнинг
Все-таки решил поднять палубу в носу,сделал раму для нее! Получаются очень вместительные рундуки!Заднего рундука у меня не будет,значит носовые будут очень кстати! …
3
2
|
|
|
2020-05-11T12:17:33Z
(изменено 2020-05-11T12:27:47Z)
|
Доработки и тюнинг
Не знаю как вам,друзья? А мне этот вариант понравился …
11
3
|
|
|
2020-05-11T07:58:04Z
(изменено 2020-05-11T10:39:23Z)
|
Доработки и тюнинг
Изготовил роульс из нержавейки 3.5мм по типу Stronger-овского и установил …
12
3
|
|
|
2020-05-11T07:20:18Z
|
Доработки и тюнинг
Тенты сшиты компанией "Тент+" Ходовой тент комбинирован двумя цветами и является тентом-трансформером. Сшит из Самбреллы. Носовой и стояночно-транспортировочный сшиты из ткани ПВХ по мему выбору,т.к очень легко моется и не впитывает в себя пыль и прочие загрязнения.Проехав по грунтовке попробуйте отмыть транспортировочный тент из обычной ткани! А ПВХ просто достаточно окатить водой с ведра и протереть!
0
0
|
|
|
2020-05-10T18:05:41Z
(изменено 2020-05-11T13:11:16Z)
|
Выбор лодки
Характеристики: Длина Габаритная4,3 м. Наибольная4,5 м. Ширина Габаритная1,68 м. Высота Борта на миделе0,88 м. Высота транца380/510 (По выбору). Кильеватость Корпуса на миделе14 гр Кильеватость Корпуса на транце14 гр Пассажировместимость 5человек. Масса лодки С оборудованием и снаряжением200 кг. Грузоподъемность Кг.400 кг. Допустимая мощность мотора Л.с.50 Толщина Борта2,0 мм.Днища3.0 мм.
5
0
|
|
|
2020-05-10T17:12:53Z
|
Выбор мотора
Осенью 19 года лодка первый и единственный раз была спущена на воду с мотором YAMAHA 25 2Т. Все в принципе устроило.По скоростным показателям было 45км/ч по течению и 42 против.Но желание установить мотор мощнее возникло,т.к зная,что своими хотелками я существенно утяжелю корпус, было принято решение покупки нового мотора YAMAHA 40 VEOS! Но по случаю всплыл мотор Tohatsu M 50 D2 EPTOS 2014г.в по очень вкусной цене практически не видевший воды. Сев и обдумав оба варианта,весы склонились к Тохе.Капля перевесившая в пользу Тохатсу был полноценный трим,чего нет и не будет у Веоса! Пару недель назад прошли полноценные испытания Ориона с Tohatsu M 50 D2 EPТOS. Сейчас пока нахожусь в стадии подбора винта,но что-то уже нарисовалось. Итак! Скорость на винте Солас 14-ого шага составила 60 км/ч при 560…
7
3
|
|
|
2020-05-10T16:21:16Z
(изменено 2020-05-10T16:32:44Z)
|
Доработки и тюнинг
Итак,коротенько расскажу,что было сделано. При приобретении лодки из опций было: стекло,кринолины,бардачок и рулевое. Что сделал я далее- 1. Самое важное было это подъем носовой палубы. Получилась в результате фишпалуба! Я не заказывал при покупке задний рундук,считаю его бесполезным и занимающим много полезного пространства гробом! Я переодически ночую в лодке,с задним рундуком это было бы нереально.Без него длинна кокпита состовляет 2.10м,что очень хорошо! Но есть и минус этого решения-барахло девать некуда.Поэтому пришло решение сделать фишплатформу с 4-мя рундуками. 2. По описанным выше причинам,я сделал еще 2 рундука в палубе кокпита. 3.Установил приборы контроля,музыку,эхолот,зарядное устройство для гаджетов,часы,прикуриватель и другие мелочи. 4.Установил лебедку и роульс,сделанный своими…
0
1
|
|
|
2020-05-10T11:50:21Z
(изменено 2020-05-10T12:09:16Z)
|
Транспортировка
Были подняты фонари прицепа
6
4
|
|
|
2020-05-10T11:47:18Z
(изменено 2020-05-11T12:31:41Z)
|
Транспортировка
Были передаланы ложементы и установлен трап.Все было сделано своими руками! Спуск лодки на воду с модернизированных ложементов.Оговорюсь заранее,если бы не лебедка,то лодка убежала бы с прицепа и не смог бы ее удержать https://www.youtube.com/watch?v=yB_DMatrH-Q
2
0
|
|