после сезона эксплуатации... - Тактика 460 | Boatmania.ru

после сезона эксплуатации...

Тактика 460 Тактика 460
iron
(изменено )

Выбор лодки

Получилось так что я  до заказа лодки приобрёл Yamaha 40. Ну и соответственно один из критериев лодки в нужном мне размере чтоб мотор тащил её…   Лодка расчитана   на 30-60л.с.    В будущем мотор поменять на 60 ку.   Мотор на лодке должен быть с запасом мощности и максимально разрешённый для этого корпуса. За сезон много чего установил дополнительно провёл всю электрику и то ещё не до коца все хотелки сделаны.
ну выявилось основных 4 косяка -
1. Стекло надо выше делать на 8-12 см… А вернее надо делать подиум под стекло . Чтоб этот подиум был заграждением для воды когда брызги (дождь) или волны перекатывающиеся по носу во время грозы или штормовой погоды  не заливало в кокпит через  щель между стеклом(форточкой) и ступенькой на палубу…
2. Сделали увеличенный бак - просто отлично 78 литров!  Но вентиляционную трубку сделали очень маленькую. Залить на заправке пистолетом с колонки практически не возможно… Начинает пенится и выбрасывает назад топливо.  При этом выявился ещё один минус- нельзя делать отдельно вентиляционную трубку. ну вернее можно но практичнее и лучше когда она возращается в эту же заливную горловину. Что так и было сделано. Был демонтирован бак и переварена вентиляционная трубка большего сечения, установлена заливная новая  горловина с вентиляционной трубкой. Чем ещё не удобно когда вентиляционная отдельно - если она без встроенного клапана то пары бенза нюхаешь в лодке при ночёвке в ней и соответственно где пары выходят бывает конденсат который всё разьедает и в общем всегда бензиновые пятна на лодке, тем более при перевозке по пыльным грунтовым дорогам в этом месте налипает пыль. …
У становил сразу топливный пеногаситель.
3. Тент ткани оставляет желать лучшего По швам протекает. Если бы знал то лучше заказал бы у себя в городе, о транспортировочном тенте и говорить нечего - на местах сгибов начинает второй слой пропитки отлетать он как из тонкого полимера.  Сшито боле менее хорошо. Но тракторные молнии сделаны из метража и оплавлены на концах. В общем только менять. Фурнитура кнопочная никакая, кнопки через одну отлетают. И заклёпки вытяжные плохо заклёпаны.  Пришлось поменять и расклепать самому на более качественную.
Кстати от протечек по швам и прошивкам нитками тента - очень хорошо помогает жидкая резина в баллончиках. На несколько слоёв брызнуть на швы и всё нормуль… Единственное страдает немного вид тента…
4.  Переделаны спинки сидений - вернее места их креплений для спального места….  Сами по себе спинки - чуток маловаты…. Надо будет увеличить их для поддержки спины и так же сделать подушки сидений чуть больше и толще.

Комментарии: 5

maidyx
Со щелью неприятно, у меня также. Серьезным косяком я бы это не назвал, поскольку если у вас заливает от волны, то вы явно ходите на лодке не в ту волну, которую имел ввиду производитель. Ого, это очень разумно. Что за пеногаситель? 78 литров бак - это какой у вас запас хода - километров 400 получается? Солидно.

"Мотор на лодке должен быть с запасом мощности и максимально разрешённый для этого корпуса" -

iron

Там не столько щель - сколько неплотность прижима резинки стекла к рифлёному алюминию. И при хорошей волне также дожде или брызгах вода заливается на ступеньку. Пеногаситель для топлива - пластиковая улитка. Ставится чтоб образовавшуюся топливную пену при заливке не выкидывало обратно через горловину.

maxshargorodsky

Швы имеет смысл не спреем а самодельным герметиком. Силиконовый санитарный расстворить до киселя в бензине. потом все швы обработать и на 3-5 сезонов хватает...

maxshargorodsky

Как кстати 40? показатели скорости не груженного? груженного?

iron

Пустой идёт 50- 53км.ч Гружённый до 46... маловат немного двигатель для неё.. оптимально 60л/с.