Сказ о том, как я прицеп выбирал. - Quintrex 475 Coast Runner FISH γαλήνη | Boatmania.ru

Сказ о том, как я прицеп выбирал.

Quintrex 475 Coast Runner FISH γαλήνη Quintrex 475 Coast Runner FISH γαλήνη
i1Fyodorov

Транспортировка

То как было…
Корпус заказал, мотор купил, фаркоп поставил. Скоро ехать забирать лодку, а везти её не на чем.
Давай открывать интернеты и смотреть какие прицепы есть: самосвальные, с роликами, с ложементами, на рессоре, на резиножгутовой подвеске, с тормозами, без тормозов… УУУУХХ…
И по производителям: Курганские прицепы, ЛАВ,  МЗСА , Трейлер ….
Много прицепов и по цене разные.
Насмотревшить Андрея Зверева, понял надо брать на рессоре и на ложементах. Резиножгутовая подвеска и ролики не для моего корпуса.
Дано: Лодка
Длинна - 4,8м.
Ширина - 2,0м.
Масса (Без мотора) - 420 кг.
Мотор - 130 кг.
Масса с мотором и топливом -  610 кг.

Рама у МЗСА мне больше понравилась, чем у Трейлера, пожирнее выглядит). А остальные прицепы какие-то мелко серийные (знаю что не так, но выглядило именно так)
Большинство спортсменов возит на МЗСА или на импортных телегах.
Решено был брать МЗСА, всё-таки "Московский завод специализированных автомобилей"! Надежда что там конструктора расчитывать рамы и оси умеют.
Теперь муки выбора какой модели G или E.
Начал присматриваться к E. В принципе, у него грузоподъемность 550 кг, у меня 610 кг - это перегруз менее 10% (из расчета общей грузоподъемности оси).
По длине впритык, но поместится (возможно чутка будет свисать с ложементов).
80% с кем советовался говорили: "Бери E, не переплачивай 30 - 40 т.руб". Это мне говорили в том числе и спортсмены!!!
И тут ЖАБА давай меня душить….
Думал, думал и взял G. Хоть и пришлось занять денег на него.
Почему? Смотри тут Сравнение.
Когда приехал забирать лодку ни разу не пожалел. Увидел свою лодку с пустым баком на "Атлете" (или как то так… Самарский прицеп). Выглядела она вот так:

На фото видно, что с пустым баком и пустой лодкой в отбойник 4ый лист не упирается.
Это аналог МЗСА Е. Прицеп и вхвост и вгриву гоняют, грузят и  что ещё только с ним не вытворяют…
Когда в лодку залили 70 л бенза, поставили аккум 90Амч, и зашла жена 55кг, то рессора почи выпрямилась под весом около 700кг. (фото не осталось).
О нормальной работе рессоры речи идти не может - амортизатор не будет должным образом работать. На раме был чуть заметен прогиб.
Теперь основные моменты почему G.
1. Лодка хранится на прицепе, когда она не на воде. Очень не хочется, что бы она стояла на прицепе, грузив его постоянно на максимум (а рессорная сталь имеет свойство разгибаться при длительном нахождении под нагрузкой, даже G поддомкрачиваю на зиму).

2. Если на небольшие расстояния ездить или редко, то E подойдёт, да даже D  пойдет если медленно и совсем близко. У меня в планах поездки в Астрахань и Рыбинку. Надежность и безопасносность важны! (За этот сезон с 8 августа по октябрь, 8 раз был на воде.)
3. Широкий - видать в зеркала заднего вида даже когда прямо едешь. Рога светятся - габариты отлично чувствуются. (За все время 2 раза на бордюр прицепом заскочил), Лебедка крутится без напряга - СУПЕР.
4. Навырост, вдруг лодку побольше куплю, или товарищу надо будет лодку перегнать)))

Комментарии: 3

glazz87

Я когда выбирал прицеп, заехал в Адреналин на Ленинградке. Там стояли рядом Laker(адреналиновский бренд) и МЗСА. По сравнению с МЗСА, Laker просто игрушка: рама тоненькая, там где у МЗСА гиб профиля, у Laker'a сварка с ржавчиной(на новом прицепе!), ось без регулировок... В общем, оттуда уехал с полной уверенностью, что МЗСА делает вещи.
Короче, взял МЗСА, 2 сезона и не жалею ни капли: по М11 130км/ч спокойно, до западной ладоги долетаю за 9 часов, за прицеп не переживаю. Телега должна быть надежная.

maxshargorodsky

Смотрю эта лодочка прям тежеловес по сравнении с волжанкой. у меня комплект по моим расчетам 250 лодка,105 один мотор,35 второй, а шмурляк ещё 70 кг ( допустим) итог примерно 450кг

maxshargorodsky

и хрен знает, какой у меня мзса :-) но рессоры не распрямляет.