День 1. Завидово – Калязин. Проблемы с мотором Yamaha |
|
WR470AN Носорог
maidyx |
|
Стартанули мы из любимого ВМК Глобус, что в Шошинском плесе в районе 10:30 утра 8 августа. Диспетчер нам сказал намедни что в 11:30 на первом шлюзе будет шлюзоваться пассажирский, поэтому мы поспешили к шлюзу. В 11:20 мы, находясь буквально в 15 минутах от шлюза позвонили в диспетчерскую и попросили подождать нас 5 минут, поскольку “летим к вам на всех парах”. Нам показали шиш с маслом, но мы все же на всякий случай поторопились. В результате, будучи у шлюза в 11:40 мы увидели почти опорожненную камеру шлюза. Шлюзование явно началось сильно раньше 11:30. Это было очень обидно, тем более что нас соориентировали лишь только к 13:30 в итоге. Так и пришлось купаться и ждать в техническом заливе. Обидно было весьма, ну да ладно. Шлюзовались мы третьими в параллель другим судам от рыма - так много нас было в тот день желающих. На том же рыме стоял ГИМС и пластиковый катер. Дальше мы шли по уже известному нам маршруту в сторону Калязина, понюхали в очередной раз Кимры, и вот ближе к Скнятино появилась прямо-таки серьезная неприятность с мотором.Масляные разводы на воде от мотора оказались вовсе не остатками масла от ТО, сделанного накануне. А проверка уровня масла показала, что масла в движке осталось только по самой нижней отметке. Передвигаться дальше было просто опасно. Что же произошло? Дело в том, что на одном из предыдущих ТО была сорвана сливная пробка масла из картера. Тогда помогла установка пробки чуть большего диаметра. Но вот в этот раз эта пробка уже не хотела вставать аналогично предыдущей и безбожно травила масло. И даже после полного закрута было понятно, что легкая течь все равно есть. На мою удачу буквально в 10 километрах от места отдыхал мой институтский товарищ Алексей с тремя своими подругами (красавчик, че). У него с собой был литр масла на доливку, хоть и в машине. В итоге мы с Алексеем сгоняли за этим маслом, долили его, и под пристальным контролем уровня двинули в Калязин. Ушло на все про все часа 2, и на улице уже было темно. Но, благо путь знакомый – до Калязина мы добрались без проблем. Предстояло принимать решение о дальнейшей судьбе поездки. Усугубило ситуацию то, что в Калязине не оказалось вообще адекватных мест для ночлега. Все было на удивление занято. Пришлось ночевать в лодке, зашвартовавшись в уже ставшем любимым яхт-клубе Калязин. На фото та самая колокольня, но немного с нового ракурса.
|
Московская кругосветка 2020 на катере 5 метров. 2000 км по воде за 15 дней. Волга, Ока, Москва-река.
Предыдущая запись
|
||||
|