День 2. Калязин – Малая земля (Мышкин). Коррупция в шлюзах. Черные свиньи и холодная вода. - WR470AN Носорог | Boatmania.ru

День 2. Калязин – Малая земля (Мышкин). Коррупция в шлюзах. Черные свиньи и холодная вода.

WR470AN Носорог WR470AN Носорог
maidyx

Путешествие

Еще одной неприятностью стало что я не смог открутить сидения для ночлега. Болты с годами прикипели, хотя и выглядели как новые. Пришлось нам раскладываться на ночь поперек борта. В итоге, ночка в Калязине была бессонная, ибо ночевать в лодке я не очень привык, а постоянное легкое журчание воды немного пугало, не журчит ли она уже в салоне катера? И поэтому проснувшись в 5 утра от качки на рябчиках волн, вдалеке я увидел проходящий немного жутковатый, но монументально светящийся теплоход. Как позже выяснилось, это был сверхновый теплоход Мустай Карим. Вид его издалека зачаровывает.Все эти незатейливые события немного отвлекли от тяжелых дум и гугления проблемы мотора. В итоге пришел к тому, что нужно заделать дырочку специальным герметиком для надежности. Днем оный был приобретен в Калязине, и использован по назначению. Сложно сказать, помогло ли более сильное заворачивание пробки, или уже сам герметик, но проблема с мотором была успешно решена, и можно было двигаться дальше. В Калязине ничего нового и интересного не было, все что его касается можно посмотреть в отчете о предыдущей поездке. Могу только сказать, что кебабы в лаваше в местном кафе “Виктория” все также прекрасны. Бензин в этот раз с бензовоза яхт-клуба решили не брать. Слишком дорого, и учитывая запас времени я доехал с канистрами до ближайшей АЗС. Получилось и дешевле, и доставили с канистрами прямо к катеру, да и заправщика из яхт-клуба, черт знает где шатавшегося, искать не пришлось. В общем, с решеной проблемой, с полными баками бензина, и слегка не выспавшись мы двинулись в уже новые для нас места - Мышкин через Угличское водохранилище. Поначалу водохранилище было не очень приветливо – долбила встречная волна около 40-50 см. было некомфортно идти. Но когда оно немного успокоилось, я увидел насколько оно необъятное и огромное по сравнению даже с Дубной. А по карте вовсе и не скажешь, что это так. Конечно сейчас я понимаю, что нужно было смотреть сводки погоды в тех местах. Тогда я не думал об этом, ведь по карте оно не такое уж и широкое. Прошли мы водохранилище весьма резво, и направились к Угличскому шлюзу. А в шлюзе началась что ни на есть самая настоящая коррупция! Да, да вы не ослышались. Перед тем как запускать моторные яхты в шлюз диспетчер предлагала капитану купить ничто иное, как Черничку! Произвол процветает, но все счастливы))

После шлюза наступил тот самый интересный и долгожданный момент. Это когда начинает темнеть, и тебе в ближайшие пару часов нужно найти место для ночевки. Здесь мне очень хочется сделать выбор – толи рассказать об этом сильно эмоциональном общении с представителей турбазы, в котором было и оружие, и хмельные друзья хозяина турбазы, и даже немного простой человеческой трагедии. Но, пожалуй, этот момент достоин отдельной статьи, поэтому напишу сухо – ночевали в турбазе “Малая земля”. Очень понравилось.Плюсы:
+ Шикарное место на берегу Волги. Даже в дико уставшем состоянии я расчехлил спиннинг. Не поймал ничего, но можно сказать что был прямо на рыбалке своей мечты. Дымка, вечер, причал..
+ Достойное качество номеров
+ Теплый прием хозяев
+ Есть стиральная машинка
+ Много животных на территории, в том числе и толпы веселых черных свиней

Минусы:
- Далеко от основной цивилизации: еды не купить, например
- Стоянка на воде не охраняется
- Вода в душе чуть теплая
- Заход в гавань неудобный и весь заросшийПроснувшись как уже привыкли рано утром, мы двинулись в Мышкин, в котором по плану хотели оказаться еще 2 ночи назад… Пройдено за сутки: Около 100 км + 1 шлюз.

Комментарии: 12

glazz87

Черничку в итоге пришлось купить или прошли бесплатно?

Пишешь захватывающе :)

Недавно, кстати, сам думал совершить минипутешествие из завидово(где я слипуюсь) в конаково на иваньку(где тусили мои друзья). 35 км в одну сторону. Но недавно был на ладоге неделю, натерпелся там со штормами и подумал, что на волге будет так же. Решил, что лучше дотащу лодку до конаково на машине, там и скинусь.
Сейчас читаю твои заметки и понимаю, что зря, надо было идти водой, прикольный опыт бы испытал!

maidyx

Спасибо! Надо там ходить, конечно. От Завидово до Уходово никаких штормов нет - в Конаково волна бывает неприятная, но редко. От Уходово до Дубны надо уже прогноз смотреть. 5 м/с восточной или западной составляющей ветра в этой трубе и там такие американские горки что мама не горюй. Сам там попадал

maidyx

Я бы и взял черничку, но нас так пустили.

palomarov

Интересный рассказ. Коррупция на волжских шлюзах в порядке нормы или это исключение? Во сколько обходится шлюзование?

maidyx

Да это прикол скорее. Какая ж это коррупция - бабуся подзаработать решила. Я такое только один раз видел. Шлюзование бесплатно. Вернее, входит в транспортный налог.

igor

Хочется повествование про ночлег на базе.
В красках.

maidyx

Да, я его обязательно напишу. Оно просто сцуко такое трешовое что хочется написать интересно, вот и медлю.

igor

Не затягивай......)))))

maidyx

Верно! Стараюсь!

manfild

Почему заправлялись на обычных АЗС, неужели на Волге нет плавучих заправочных станций?

maidyx

ПЗС есть на Волге, но не на всем маршруте. Я заправлялся на всех ПЗС, которые были на маршруте, кроме ПЗС в Кинешме, поскольку она не работала. На оке за все время ~800 км только одна ПЗС в Рязани. В яхт-клубы часто бензин привозят в цистернах. Но учитывая нужные мне 66 литров, я предпочитал сгонять на такси, вместо этого, ибо контроль качества на АЗС очевидно выше. Тем более время было. Как я узнавал, в Финке аналогично все на территории яхтклубов.ПЗС особо нету.

manfild

Думал что по волге-оке-москве реках пзс распростанены. Ошибался.
На сколько пробега вам хватает 66 литров?