День 2. Калязин – Малая земля (Мышкин). Коррупция в шлюзах. Черные свиньи и холодная вода. |
|
WR470AN Носорог
maidyx |
|
Еще одной неприятностью стало что я не смог открутить сидения для ночлега. Болты с годами прикипели, хотя и выглядели как новые. Пришлось нам раскладываться на ночь поперек борта. В итоге, ночка в Калязине была бессонная, ибо ночевать в лодке я не очень привык, а постоянное легкое журчание воды немного пугало, не журчит ли она уже в салоне катера? И поэтому проснувшись в 5 утра от качки на рябчиках волн, вдалеке я увидел проходящий немного жутковатый, но монументально светящийся теплоход. Как позже выяснилось, это был сверхновый теплоход Мустай Карим. Вид его издалека зачаровывает.Все эти незатейливые события немного отвлекли от тяжелых дум и гугления проблемы мотора. В итоге пришел к тому, что нужно заделать дырочку специальным герметиком для надежности. Днем оный был приобретен в Калязине, и использован по назначению. Сложно сказать, помогло ли более сильное заворачивание пробки, или уже сам герметик, но проблема с мотором была успешно решена, и можно было двигаться дальше. В Калязине ничего нового и интересного не было, все что его касается можно посмотреть в отчете о предыдущей поездке. Могу только сказать, что кебабы в лаваше в местном кафе “Виктория” все также прекрасны. Бензин в этот раз с бензовоза яхт-клуба решили не брать. Слишком дорого, и учитывая запас времени я доехал с канистрами до ближайшей АЗС. Получилось и дешевле, и доставили с канистрами прямо к катеру, да и заправщика из яхт-клуба, черт знает где шатавшегося, искать не пришлось. В общем, с решеной проблемой, с полными баками бензина, и слегка не выспавшись мы двинулись в уже новые для нас места - Мышкин через Угличское водохранилище. Поначалу водохранилище было не очень приветливо – долбила встречная волна около 40-50 см. было некомфортно идти. Но когда оно немного успокоилось, я увидел насколько оно необъятное и огромное по сравнению даже с Дубной. А по карте вовсе и не скажешь, что это так. Конечно сейчас я понимаю, что нужно было смотреть сводки погоды в тех местах. Тогда я не думал об этом, ведь по карте оно не такое уж и широкое. Прошли мы водохранилище весьма резво, и направились к Угличскому шлюзу. А в шлюзе началась что ни на есть самая настоящая коррупция! Да, да вы не ослышались. Перед тем как запускать моторные яхты в шлюз диспетчер предлагала капитану купить ничто иное, как Черничку! Произвол процветает, но все счастливы))
После шлюза наступил тот самый интересный и долгожданный момент. Это когда начинает темнеть, и тебе в ближайшие пару часов нужно найти место для ночевки. Здесь мне очень хочется сделать выбор – толи рассказать об этом сильно эмоциональном общении с представителей турбазы, в котором было и оружие, и хмельные друзья хозяина турбазы, и даже немного простой человеческой трагедии. Но, пожалуй, этот момент достоин отдельной статьи, поэтому напишу сухо – ночевали в турбазе “Малая земля”. Очень понравилось.Плюсы: + Шикарное место на берегу Волги. Даже в дико уставшем состоянии я расчехлил спиннинг. Не поймал ничего, но можно сказать что был прямо на рыбалке своей мечты. Дымка, вечер, причал.. + Достойное качество номеров + Теплый прием хозяев + Есть стиральная машинка + Много животных на территории, в том числе и толпы веселых черных свиней Минусы: - Далеко от основной цивилизации: еды не купить, например - Стоянка на воде не охраняется - Вода в душе чуть теплая - Заход в гавань неудобный и весь заросшийПроснувшись как уже привыкли рано утром, мы двинулись в Мышкин, в котором по плану хотели оказаться еще 2 ночи назад… Пройдено за сутки: Около 100 км + 1 шлюз. |
День 1. Завидово – Калязин. Проблемы с мотором Yamaha
Предыдущая запись
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|