Докатка 9.8 Тест на воде. Амур.течение 4.2 км/ч |
|
Волжанка 46 Fish Pontius Pilatus II
maxshargorodsky |
|
Доброе время суток капитаны!
Продолжу тему запасного мотора. Итак дано : Волжанка 46 Фиш. Основной Суза DF50 и "докатка" Gladiator 9.8. Зимой сделал себе подарок к НГ - 2т. мотор 9.8 л.с. Весной обкатал его на лодочной, и прошел 1 Т.О. Стоит он на стационарном транце, сделано из нержавейки и бакфанеры аж 3 слоя. Закреплён на двух болтах нержавеющей стали. ( Был у друга печальный опыт гидроудара из за слетевшего с транца на струинах стоящего мотора. Если на резиновой лодке ты всегда рядом с мотором и всегда его крепление проверяешь, то здесь всё иначе. Стоит он сзади и хрен с ним. пусть стоит. не лезешь особо. Поэтому и решил на болты…. Конечно всегда есть минус всего этого.. Первый и основной это конечно вес. 26 кг на самой крайней точки лодки. Суза весит 105 кг, но 9.8 висит на кринолине, поэтому ещё дальше и конечно даёт о себе знать. Использую скоростные винты. 14,15 особо груз не вожу.Ни рыбы мешков, ни сеток км( я за честную рыбалку) Людей я тоже особо не жалую. Обычно один человек ещё. Но бывает конечно и трое в лодке. Последние испытания по течению Амура ( 4.2 показывал GPS) в лодке два пассажира , небольшое волнение( а с лёгкой волной волжанка бежит легче) на 6100 оборотах я достиг 58 км ч. Если снять мотор 9.8 то 62.5 (+попутный ветер 14км/ч). Другими словами с докаткой теряю 3-4 км ч. Немного конечно. и Не так много места занимает маленький 12л бак, но все же этот минус присутствует. Присутствует в длительной кобре, когда выходишь на глисс. На 10-15 секунд больше с третьим пассажиром на задней лавке, чем без мотора, с тем же пассажиром. Конечно нет, я не шизик откручивать болты, чтобы все так проверить:-))) Запасной мотор отдавал знакомым на Крыму, у них заклинило мотор, вот они на 9.8 и дошли домой.А я заодно и проверил теорию лишних кг на крайней точке. Вот сегодня провел испытания на небольшой волне, против течения и по течению на докатке, на стандартном винте и больше половине газа. Результаты значит такие: против течения и ветра , в среднюю волну( ещё чуток и барашки уже кое где) 5.5 км ч. ( в отсутствии волны до 7.8 км.ч) По течению при боковом ветре 12.4 км/ч ( при отсутствии ветра и волны на тех же оборотах 15 км/ч) Проблема есть рулежки. Если поднять основной мотор и рулить румпелем, то скорость +2км/ч. Если рулить основным опущенным мотором , то маневренность очень печальна. Иногда в волну и в определенном положении мотора, поворот вообще еле-еле… Но лучше хреного идти под мотором, чем офигенски классно грести веслами:-)))) Сам мотор 9.8 порадовал на лодке 340Ривьера .Брал с собой на Японское море. Катался, путешествовал по бухтам. Правда Кик стартер подвёл. Заменил по гарантии без всяких проблем. Сейчас думаю на резинку купить 15, а на Волжанке оставить 9.8. и ещё сдох китайский с Алика тахометр .300 рублей:-)))) P.S. Мотор продан после 13 моточасов. Работой мотора я остался доволен . Но захотелось более мощного. Чтобы и резинку по сильнее тянул ,да и лодку малость энергичней. Мотор ушел в Астрахань, по рекомендации покупателя моей бывшей Ямахи Ф50. 2001 г.в. Которая без проблем отпахала 2й сезон без малейших претензий. |
Аноды в двигатель Suzuki DF50
Предыдущая запись
|
||||
|