|
Привет . Сразу не соображу почему калитка тоже не триплекс ?
Ответить
|
|
|
Я тоже долго расспрашивал почему не триплекс. сказали то, что надо гнуть это триплекс, а то что не надо мы делаем каленку. всё. больше ничего не добился.
Ответить
|
|
|
16000 - бесплатно! Мне предложили за 30 000 сделать с необходимостью везти лодку в кострому за 500 км. Спасибо за контент! Нравится очень стиль изложения и четкость.
Ответить
|
|
|
|
Да, речь про лодку 44. Локальные Московские стекольные заводы делают еще дороже.
Ответить
|
|
|
Уже получил , завтра послезавтра поставлю....
Ответить
|
|
|
Да, акрил капризный, мутнеет по каждому чиху. На старой своей лодке я однажды побрызгал его антидождем - так он и от этого помутнел. Со стеклом всё проще, правильный тюнинг. 👍
Ответить
|
|
|
Меня вообще люто бомбит с того что это "Тюнинг". Взять любую 20 летнюю америкосовскую лодку - так там всегда будет Taylor Made. Только наши на рыбацкую лодку 5 м за миллион вжух тебе и акрил.
Ответить
|
|
|
Полностью согласен. Сейчас у нас волжанку не достать. предзаказ 46й- 450000. могли бы и стекло...
У меня один приятель с центра России просит чтобы на него тоже сделали. Я заводу сказал- делайте лекала, они ответили - будем делать только по рамке вашей. дескать пусть присылают рамку- сделаем. Цена 16000 тонировка 4000 вот и 20000, а ещё пересыл , наверняка нужно обрешётку делать- вот и выходит 25 000, но правда в своей рамке, чтобы тент не перешивать... Не знаю товарищи, если надо- свистите, зима длинная, можно заморочится.
Ответить
|
|
|
Покупательская способность решает. Американские лодки стоят сильно больше миллиона, но их есть кому покупать на родине. Мы же сейчас говорим о лодке, которая в базе стоит меньше полумиллиона. Да и на наших лодках за миллион уже можно рассчитывать на стекло.
Я за широкий выбор. Если есть спрос на лодки с акрилом - пусть будут. Тем более что потом можно сделать апгрейд.
Ответить
|
|
|
Не соглашусь тут. Каленое стекло - это вообще не про деньги, бюджетность решения и прочее. Во сколько каленое стекло обошлось Максиму? в 16 000. Это в розницу. Во сколько оно бы обошлось заводу? Ну давай даже считать в 16 000 рублей те же самые. Вычитаем отсюда 4-5 тысяч на акрил и получает удорожание лодки на ~ 10 000 рублей. Я сомневаюсь что останутся люди, кто за 10 000 разницы это стекло не поставит. В то же время тюнинг это уже сильно дороже. Ибо тут нужно платить за работы по монтажу/демонтажу старого стекла, и еще у тебя за каким-то фигом остается старый ненужный никому акрил. Поэтому я считаю что тут речь про зрелость производства. Про то настолько эффективно завод спартнерился с другими субподрядчиками, и насколько они интегрировались в производственном процессе. А деньги тут - дело десятое.
Ответить
|
|
|
Нельзя так считать затраты производителя. Не забывайте про логистику, доп. товарные запасы, усложнение технологического процесса производства лодки. Отовсюду по копеечке - вот и набежало на рубль. Как опция каленое стекло на лодках стоит 40-50 к. Для многих такое удорожание лодки станет поводом обратиться к конкуренту.
Ответить
|
|
|
Серьезные производители лодок уже стали уходить на запад. Там банально больше платят. Вопрос не в том что цена в России не окупит расходы. А только в том, что на экспорте больше денег заработать. Все как всегда:-)
Ответить
|
|
|
Товарищи капитаны не спорьте, все вы правы. Я знаю что стекло обошлось этой фирме в 4-5000р . У нас в стране беда только одна, жадность. Если не накрутили 300% то жизнь прожита зря. Будем ждать сезон:-)))
Ответить
|
|
|
Офигеть, у нас в Москве вообще все офигели с ценами. А контакты этого производителя можно? Если не секрет.
Ответить
|
|
|
Фирма называется Стекло для Вас.
+79990823227
+79143732673
первый номер кто то с цеха на производстве.
Второй номер это как раз менеджер
Помните разница во времени с Москвой +8
Ответить
|
|
|
Они делают только по рамке. Поэтому двойной пересыл:-(
Ответить
|
|