|
Моторстики бОльшую жесткость всей этой конструкции дают и терпимость к вибрациям. Я пользуюсь моторстиком, поскольку один мой очень опытный товарищ рекомендует всегда их использовать. Так что если есть возможность, бери моторстик. Тем более если мотор как у многих всерьез и надолго.
Ответить
|
|
|
@maidyx
эти моторстики универсальны или нужно покупать под конкретный мотор? Как их правильно использовать? Судя по фоткам, нужно трим мотора опускать, а в инструкции к мотору указано, что транспортировка должна быть в верхнем положении чтобы не угробить как-раз гидротрим.
Возможно я ошибаюсь, хочу совет :)
Ответить
|
|
|
Универсальная рогатина. Одни рога на прицеп, одни на нога мотора. Конечно трим надо немного опустить, не иначе. По сути с него вся нагрузка и уходит в этот стик. 1200 км так отмотал одним днем, и все гут.
Ответить
|
|
|
То есть эта рогатина раздвижная какая-то? Как она закрепляется на своем месте что-бы не выпасть на кочках?
Ответить
|
|
|
Она с амортизатором. Закрепляется она весом мотора по сути в распор. Вы территориально где? Если недалеко от завидово, могу дать ее за залог.
Ответить
|
|
|
Не раздувайте из мухи слона! Эту хрень за 8 рублей с легкостью заменяет кусок доски! Опусти мотор на половину хода цилиндра и зажми тримом кусок доски,так как на фото этой хрени за 8 р, и главное затяни регулировочный болт поворота мотора,что бы он не болтался на неровностях дороги,тем самым не разбивая рулевой механизм самого мотора и троса с редуктором! И да пребудет счастье!
Ответить
|
|
|
И судя по навеске мотора,если будет необходимость мотор опустить,то это сделать будет невозможно! При таком расположении нижних болтов,верхние болты должны быть в верхних отверстиях.Жаль нет фото расстояния киля относительно кавитационной плиты.
Ответить
|
|
|
|
За 8килорублей я бы сам не купил :) доска амортизатора не имеет конечно, но думаю что тоже вариант.
Ответить
|
|
|
|
maidyx Вот как раз там амморт и не нужен! Важно зажать цилиндр ,что бы он не болтался,иначе при частых неровностях дороги будет страдать опорный механизм цилиндра в креплениях мотора и разбивать втулки.
Ответить
|
|
|
"Вот такая у меня, и про нее ч говорил ранее:" Тоже не панацея,лично видел как такой упор летел на ходу в машину,едущую сзади прицепа! По уму-это подпор под трим и ремнем на раму прицепа. На истину не претендую,из личного опыта!
Ответить
|
|
|
да, верно. Крепится одна часть на трим, вторая на прицеп. Фиг знает чего это она полетать вздумала у кого-то, но если есть сомнения, то согласен, можно и дополнительно закрепить. Это тот случай когда безопасности много не бывает, имхо
Ответить
|
|
|
@grom4ik @maidyx
Спасибо за ответы, мнение касательно моторстиков более-менее сложилось. Действительно дороговато, если можно заменить простой деревяшкой. А что скажете насчет штатного подпора, на котором рекомендует транспортировать дилер? Насколько нормально в таком виде перевозить?
Ответить
|
|
|
|
На этой скобе нельзя транспортировать она очень слабая, мотор на ней пружинит! Подкладывай буратину между цилиндром и ногой!
Ответить
|
|