Наконец-то выделил день и забрал свою лодку от дилера. Путь лежал из Москвы в Нижний Новгород и обратно в тот же день. Интересно было насколько изменится поведение машины и расход с катером на хвосте. По моим прикидкам весь комплект прицеп + лодка + мотор + допы тянет на 600 кг. Это был мой первый опыт езды с таким тяжелым прицепом.
Выехал с северо-запада московской области в 7 утра, несмотря на карантин постоял немного на мкаде и в общем к 14:00 был у дилера в Нижнем. То есть доехал за 7 часов. Учитывая остановки, пробки около Москвы, строго 80 км/ч в нас.пунктах и наваливание 160 км/ч по объездной Владимира, средняя скорость по борт компьютеру оказалась около 70 км/ч, расход при такой езде - 5.3 л дизеля на сотню. Ехал налегке, без прицепа.
Лодку забрал сразу на прицепе, но в итоге передача оплаченного катера затянулась аж на 5(!!) часов. Это капец, может позже как-нибудь напишу об этом. В итоге из нижнего я выехал только в 19:00. Сбросил борт-компьютер, чтобы четко понять, насколько изменится расход.
Поначалу осторожничал, непривычно с таким хвостом, особенно в городе приходилось делать брать маневры значительно шире обычного. Кроме того казалось что сейчас лодка вообще упадет :)
Но лодка держалась и после пары остановок для проверки натяжителей ремней стал смелеть. На свободных участках держал скорость 100-110, чтобы идти быстрее фур, где-то разгонялся до 130, но ненадолго, населенные пункты - 80 км/ч. Ночью дороги свободнее, в итоге доехал до дома за те же 7 часов! Средняя скорость по борт компьютеру получилась 75 км/ч, расход - 6.6 л на сотню.
На удивление, расход вырос незначительно! Даже на обгонах особо не чувствовал дискомфорта, автомобиль ускоряется медленее обычного, но всё-равно достаточно уверенно. По трассе вообще порой забывал, что на хвосте прицеп, приходилось в зеркале проверять, не отцепился ли :)