Течь фильтра-сепаратора Easterner - Windboat 45 DCX | Boatmania.ru

Течь фильтра-сепаратора Easterner

Windboat 45 DCX Windboat 45 DCX
glazz87
(изменено )

Обслуживание, ремонт, поломка

При заказе лодки была выбрана опция в виде фильтра-сепратаора. По факту был установлен Easterner S3213 для Mercury.
Проблема в том, что при закрытом сапуне, когда в баке образовывалось избыточное давление, фильтр подтекал.





Из-за этого любые вещи в кормовом рундуке моментали пропахивали бензом. Неприятно.
Дополнительная затяжка штуцеров и заглушек ничего не дала, мало того, если их перетянуть, то может лопнуть платисковые корпус фильтра.

Тогда было решено попробовать уплотнить резьбовое соединение тонкой фум-лентой.



Откручиваем заглушку



Наматываем фум-ленту по резьбе, чтобы при закручивании она не комкалась(например, при правой резьбе мотаем фум-ленту против часовой стрекли).
Много слоев делать не надо, иначе можно расколоть пластиковый корпус при затяжке. Я наматывал 3 слоя фум ленты, этого вполне достаточно.



Далее заворачиваем заглушку обратно, не прикладывая больших усилий.
Проделываем ту же процедуру для остальных заглушек и штуцеров на фильтре.



Готово! Дальнейшая стоянка лодки под солнцем и однодневная рыбалка показали, что проблема полностью решилась.

Комментарии: 3

manfild

Была ровно такая же проблема на прошлом салюте, фильтр такой же!
Привез на сервис, там сначала пытались уплотнить прокладками - бестолку. Потом решили уплотнить соединение сантехническим льном. Видимо намотали его столько, что при закручивании лопнул верхний корпус этого фильтра. Так что аккуратнее с таким уплотнением.

glazz87

Пришлось менять верхнюю крышку или весь фильтр в сборе? Как в итоге загерметизировали?

manfild

Никак. Плюнули на сепар и соединили двигатель напрямую с баком. Всё равно заправляю лодку на фирмовых АЗС, проблем с водой в топливе никогда не было.