Консервация мотора на зиму 2. - Волжанка 46 Fish Pontius Pilatus II | Boatmania.ru

Консервация мотора на зиму 2.

Волжанка 46 Fish Pontius Pilatus II Волжанка 46 Fish Pontius Pilatus II
maxshargorodsky
(изменено )

Обслуживание, ремонт, поломка

Продолжаю про консервацию мотора.
Масло в моторе и в редукторе не перечисляю, ибо об этом и видео и фото миллион..
Для консервации использую много химии.
по порядку.
для шприцевания всех тавотниц- на сузуки их три шт( может больше ,но я не нашел.
Использую обычную молибден. Для крестовин и прочего. Давим столько, чтобы старую выдавило и показалась эта зеленая смазка. и так во все тавотницы.

Следующая химия это обычный силиконовый спрей- обрабатываю все трубки,шланги,резинки,провода, короче все что должно оставаться мягким и эластичным.В моторе под колпаком и конечно на резинки в подвеску.
Пластик я тоже обрабатываю - шланги гофры - все что идет от машинки до мотора- и машинку управления тоже.

Корсенвирующая смазка спрей для узлов типа пружинок,тяг, весь гидроподъем( его я и летом обрабатываю - он на половину погружается в воду.АНОДЫ НЕ ОБРАБАТЫВАТЬ!!!

Странная вещь. Легко растворяется очистителем карбюратора или любой подобной химией. Создает реальную пленку, которая не пропускает воду и главное не дает ржаветь вообще. Узлы подвески ,струбцины, транца.С алюминием в конфликт не вступает. Химия специально для лодок.

Вот этот консервант тоже чисто водомоторная хрень.Говорят используют даже для карбюраторов( незнаю,не пробывал.) Я использую чисто для камер сгорания,поршней и т.д.Это спрей- пена. не стекает даже с вертикальной поверхности. 1.Отключаю фишки с насоса и форсунок. Снимаю катушки(все). Выкручиваю свечки.(все) вставляем трубочку спрея и заполняем горшки до краев пеной. крутим стартер. меняется верхняя точка поршня- заполняем опять все горшки пеной. и так раза два три( если ручной запуск то дергаем за дрыгалку) потом заполняем пеной на последок и закручиваем свечи от руки. наживляем катушки зажигания, наживляем  фишки- оставляем все так, чтобы весной было понятно- что нужно доделать - снимем свечки- прокручиваем стартером выдувается остатки смазки.. а потом уже не наживляем, а нормально защелкиваем,одеваем все на свои места. Вот консервант
Очень полезная жидкость. На сезонов пять шесть хватает. В след бортово журнале фотоотчет консервации 5л.с. 4 т.

Об этой химии я писал- Ямаховская. Для консервации топлива. в форсунках, в насосе- бензин не слить. С этой химией она легко воспламенится весной как и нормальный бензин.
цена около 500 р.

Еще об одной химии расскажу. 
Уменя на моторе есть три-пять гаек из черного метала и они покрылись ржавчиной. Если это болт со шляпкой я делаю так. Обматываю тоненькой марлей по возможности туго. Если это какой то внутренний болт или крышка-болт - то прислоняю к этому ржавому предмета марли кусок и приклеиваю скотчем. После этого шприцом пропитываю эти куски марли этой жидкостью и оставляю на несколько часов. Мало того что это легко откручивается, еще и исчезает ржавчина даже глубоко въевшаяся. Вот она.
 Уже испробывал эту химию на ножах,на мосинке 1943г, на замке, на берцах-))) 
А про консервацию вообще могу сказать следующее:
Если хоть раз разбирали мотор, который зиму простоял в холоде- проблемы с ржавчиной на гильзах,кольцах и в пр. стальных  встречали. Поэтому я ползуюсь современной химией , а не пытаюсь экономит 1000 рублей на моторе за 200 000. Народ зачем то ВД-40 льет в горшки,масло,нигрол,керосин, короче только не плюет туда….. КРОИЛОВО приводит всегда к ПОпадалову. Я не против съэкономить, но мозги должны быть….
У меня знакомый есть.Неубиваемая ямаха 95г. рыбацкая серия 60 л.с. В редуктор тад-17.В мотор дешманский лукойл. Две капиталки. Каждый раз задирает зеркала гильз.  Все пластиковые детали крошаться. Вид у мотора обнять и плакать. Он искренне считает что это мотор ему попался дерьмо. А по мне так мозги у него дерьмо. Но зато говорит что экономит.А мы буржуев кормим.
 

Комментарии: 11

glazz87

Круто, добавил себе в избранное.
Правильно я понял, зимняя консервация четырехтактного предполагает процедуры в следующем порядке:
1. Консервация(стабилизация) бензина, который остается в топливной системе. Оставляем в баке немного топлива, смешиваем с Yamaha Fuel Med, даем движку поработать на этой смеси на холостых немного.
2. Замена масла и масляного фильтра в двигателе согласно инструкции к двигателю.
3. Замена масла в редукторе согласно инструкции.
4. Шприцевание тавотниц многоцелевой молибденовой смазкой (в примере Chevron MOLY GREASE EP)
5. Все шланги, пластики, резинки (внутри и снаружи мотора) - силиконовой смазкой типа спрея (в примере 3ton).
6. Струбцины крепления к транцу, рулевую тягу, гидроподъем - Evinrude Anti-Corrosion Spray. Не очень понял, что именно в гидроподъеме ей обрабатывать? Можно ли чем-то заменить?
7. Откручиваем свечки и заполняем цилиндры пеной QuickSilver Storage Seal. Я так понимаю, это чуть ли не главный этап консервации. Аналоги?
8. Если есть детали из черного металла, то заворачиваем их в марлю пропитанную любым преобразователем ржавчины. В примере LAVR.

maxshargorodsky

8.Если заржавели то да. но на несколько часов. потом счищаем и смываем лавр.
7. Аналоги есть, я думаю, это нужно с водомоторными магазинами общаться.
6. У меня лодка стоит летом в воде. Нижняя часть гидроподьема погружена в воду. Этот спрей создаёт налет белесого цвета на ощуп как липкий парафин. Он не позволяет гнить. а потом легко смывается карбоклинером и керхером. Если у вас лодка не в воде сутками, то я думаю можно ограничиться любым консервантом.
1. если инжектор то так и есть.
если карбюратор, то кроме присадки все равно слить с самих карбов бензин и выработать топливо.
А в целом правильно все.

maxshargorodsky

аналоги
https://czarsamara.ru/articles/conservation/

glazz87

Принял! Попробую провести консервацию в этом сезоне сам по вашей инструкции, может даже для записи бортжурнал созрею.

maxshargorodsky

В каком часовом поясе живёте? будут вопросы можете писать в вотсап
+7 9четырнадцать 15один 3087 если не на уроке всегда отвечу.

maxshargorodsky

Я если честно замену масла в двигателе всегда оставляю на весну, если ходил мало. Иначе весной совсем скучно:-) Если ходил хотя бы часов 20, то смена однозначно. Но новый сезон всегда на новом масле. Мотюль.

maxshargorodsky

Некоторые рекомендуют заливать промывочное масло на зиму. потом его сливать и заливать рабочее. Но мне кажется это уже перебор..

glazz87

Если не удается найти консерватор топлива, как порекомендуете провести консервацию инжекторного мотора без него?

maxshargorodsky

дать инжектора выработать бензин как вариант. можно купить что то типа кондиционера топлива- убирает воду из бенза. в принципе тоже вещь

palomarov

Самое главное пропущено - замена масла в редукторе! перед зимой обязательно менять масло там, чтобы избавиться от попавшей воды...

maxshargorodsky

это было написано первой фразой
....Масло в моторе и в редукторе не перечисляю, ибо об этом и видео и фото миллион....