Консервация мотора на зиму 2. |
|
Волжанка 46 Fish Pontius Pilatus II
maxshargorodsky |
|
Продолжаю про консервацию мотора.
Масло в моторе и в редукторе не перечисляю, ибо об этом и видео и фото миллион.. Для консервации использую много химии. по порядку. для шприцевания всех тавотниц- на сузуки их три шт( может больше ,но я не нашел. Использую обычную молибден. Для крестовин и прочего. Давим столько, чтобы старую выдавило и показалась эта зеленая смазка. и так во все тавотницы. Следующая химия это обычный силиконовый спрей- обрабатываю все трубки,шланги,резинки,провода, короче все что должно оставаться мягким и эластичным.В моторе под колпаком и конечно на резинки в подвеску. Пластик я тоже обрабатываю - шланги гофры - все что идет от машинки до мотора- и машинку управления тоже. Корсенвирующая смазка спрей для узлов типа пружинок,тяг, весь гидроподъем( его я и летом обрабатываю - он на половину погружается в воду.АНОДЫ НЕ ОБРАБАТЫВАТЬ!!! Странная вещь. Легко растворяется очистителем карбюратора или любой подобной химией. Создает реальную пленку, которая не пропускает воду и главное не дает ржаветь вообще. Узлы подвески ,струбцины, транца.С алюминием в конфликт не вступает. Химия специально для лодок. Вот этот консервант тоже чисто водомоторная хрень.Говорят используют даже для карбюраторов( незнаю,не пробывал.) Я использую чисто для камер сгорания,поршней и т.д.Это спрей- пена. не стекает даже с вертикальной поверхности. 1.Отключаю фишки с насоса и форсунок. Снимаю катушки(все). Выкручиваю свечки.(все) вставляем трубочку спрея и заполняем горшки до краев пеной. крутим стартер. меняется верхняя точка поршня- заполняем опять все горшки пеной. и так раза два три( если ручной запуск то дергаем за дрыгалку) потом заполняем пеной на последок и закручиваем свечи от руки. наживляем катушки зажигания, наживляем фишки- оставляем все так, чтобы весной было понятно- что нужно доделать - снимем свечки- прокручиваем стартером выдувается остатки смазки.. а потом уже не наживляем, а нормально защелкиваем,одеваем все на свои места. Вот консервант Очень полезная жидкость. На сезонов пять шесть хватает. В след бортово журнале фотоотчет консервации 5л.с. 4 т. Об этой химии я писал- Ямаховская. Для консервации топлива. в форсунках, в насосе- бензин не слить. С этой химией она легко воспламенится весной как и нормальный бензин. цена около 500 р. Еще об одной химии расскажу. Уменя на моторе есть три-пять гаек из черного метала и они покрылись ржавчиной. Если это болт со шляпкой я делаю так. Обматываю тоненькой марлей по возможности туго. Если это какой то внутренний болт или крышка-болт - то прислоняю к этому ржавому предмета марли кусок и приклеиваю скотчем. После этого шприцом пропитываю эти куски марли этой жидкостью и оставляю на несколько часов. Мало того что это легко откручивается, еще и исчезает ржавчина даже глубоко въевшаяся. Вот она. Уже испробывал эту химию на ножах,на мосинке 1943г, на замке, на берцах-))) А про консервацию вообще могу сказать следующее: Если хоть раз разбирали мотор, который зиму простоял в холоде- проблемы с ржавчиной на гильзах,кольцах и в пр. стальных встречали. Поэтому я ползуюсь современной химией , а не пытаюсь экономит 1000 рублей на моторе за 200 000. Народ зачем то ВД-40 льет в горшки,масло,нигрол,керосин, короче только не плюет туда….. КРОИЛОВО приводит всегда к ПОпадалову. Я не против съэкономить, но мозги должны быть…. У меня знакомый есть.Неубиваемая ямаха 95г. рыбацкая серия 60 л.с. В редуктор тад-17.В мотор дешманский лукойл. Две капиталки. Каждый раз задирает зеркала гильз. Все пластиковые детали крошаться. Вид у мотора обнять и плакать. Он искренне считает что это мотор ему попался дерьмо. А по мне так мозги у него дерьмо. Но зато говорит что экономит.А мы буржуев кормим. |
Покраска колпака. SUZUKI DF50
Предыдущая запись
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|