Консервация мотора- докатки Парсун 5л.с. 4 такта.. |
|
Волжанка 46 Fish Pontius Pilatus II
maxshargorodsky |
|
Работы - на две сигареты. Дольше бензин только вырабатывать.
Подводим воду. Отключаем встроеный бак. заводим мотор Как только он заглохнет без бензина, откручиваем сливную пробку на карбюраторе и сливаем остатки бенза.В противном случае эта гадость( а разложившийся бенз -гадость), в следующем сезоне забьет(а может и нет) жиклеры. Если у вас 2,3,4 карба , то сливаем со всех. А чтобы выработать весь бенз - отключаем подачу топлива. Ок, по топливной тут все. Выкручиваем свечи. Для чистки свечей я использую пену для раскоксовки двигателей- 15 минутной вроде. Потом продуваю и протираю тряпкой. Пробывал так профармом 1000 делать- резьба свечи белела сильно. Сейчас только раскоксовкой лавр.Свечи меняю раз в два года. В год у меня 50моточасов максимум. в прошлом 36.. Кстати при покупке мотора я делал раскоксовку. Компресия выровнилась.(была и так в пределах нормы.,но хочется же идеально). сейчас по 13 в каждом целиндре( я про основной мотор сузуки 50) И приступаю к консервации камеры сгорания,поршня и т.д Колодцев свечных нет- очень удобно. Прыскую в камеру сгорания- делаю несколько рывков стартером, нахожу самую низкую точку поршня- заливаю пену - кашу маслом не испортить. потом наживляю свечу. не одеваю наконечник.прыскаю внутрь колпачка вд-40. Весной выкручу свечу. дерну разок стартером. все соберу уже и заводить.Кстати, когда выезжаю из лодочной,вернее выхожу, всегда завожу докатку. на 1 минуту. Техника должна работать. Все. Мотор готов. |
Консервация мотора на зиму 2.
Предыдущая запись
|
||||
|