Переборка редуктора Suzuki DF 50. Профилактика. |
|
Волжанка 46 Fish Pontius Pilatus II
maxshargorodsky |
|
Слил масло залил масло. Что может быть проще? Но существует закон подлости. Вот чтобы закон этот минимализировать , решил сделать профилактику редуктора, заменить все сальники и резинки.
Вскрываем помпу.Откручиваем( очень легко) корпус помпы. Не понравилась крыльчатка. хорошая крыльчатка выпрямляет лопасти почти сразу. Под крыльчаткой в хорошем состоянии пластина помпы и сам корпус помпы без выработки. Не понравилось что система без стакана. и когда корпусу придет БП то менять придется корпус, который намного дороже чем стакан. идём дальше. Прокладку спасти не удалось. приклеилась намертво. Тут обнаружил болтающийся кусок холодной сварки. Ей пытались создать бортик пластины. У него функция только центровать пластину помпы, не более. А вот попавший бы рано или поздно в систему охлаждения кусок холодной сварки принес бы как минимум серьезную поломку мотора и долгий поиск причины. вот в этом месте предыдущий хозяин пытался что то изобразить. после неудачных попыток вскрыть аккуратно сам редуктор, отвёз его специалисту по сузукам. Там куча приспособлений для съёмки обойм,валов,и ТД. Первый раз после солёной эксплуатации, я всегда к спецам- ибо обломать можно легко все что угодно. А вот потом все откручивания и снимается легко ,ибо эксплуатация в пресной воде. Трагических вещей не случилось. Все живое и в отличном состоянии. один сальник начал покрываться эмульсией. Вернее на нем были обнаружены капли эмульсии. Т.е. вопрос был сезона одного. Я сейчас готовлюсь к летней экспедиции по Зее, и должен знать что редуктор перебран и работает идеально.В конце неделе соберём редуктор ,проверим на герметичность , воткну крыльчатку и все, один из многочисленных этапов подготовки пройден. Проверили редуктор на герметичность- 1.5 кг держит более минуты. Заодно зашкурил, подкрасил сам корпус. Ну и конечно чистка наждаком анода. |
Экспедиция на Маяк Анива. Зима будет долгой, буду развлекать публикациями о морских путешествиях
Предыдущая запись
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|