Восстановление "слизанных" кнопок для тента |
|
Windboat 45 DCX
glazz87 |
|
У Windboat 45 DCX отсутствует привальный брус. На момент покупки это казалось несущественной деталью(тем более что те же Волажнки так же идут без привальника), но первый сезон показал, насколько это важная деталь для судна. Кранцы спасают не всегда. Почти при каждой швартовки нет-нет, да и шорнешь планширем о причал.
Как результат - "слизанные" кнопки тента на планшире. За сезон срезало 10 кнопок. Сейчас, после сезона дошли руки их восстановить. Оказалось что не всё так просто. В Леруа Мерлен был куплен заклепочник и набор вытяжных заклепок. Кнопки нигде кроме специализированных магазинов я не нашел, в итоге купил в Моремане. Проблема в том, что все представленные в магазина заклепочники имеют слишком толстые головки, которые не залезают полностью внутрь кнопки. Из-за этого при попытке приклепать кнопку, она не притягивается к планширю, а остается болтаться (см. приложенный видеоролик). Раз купить подходящий заклепочник нельзя, было принято решение доработать имеющийся. На токарном круге обточил головку заклепочника так, чтобы она стала более острой и залезала внутрь кнопки. Тут важно не переборщить и не сточить головку до отверстия, куда вставляется хвостик заклепки. Должна оставаться небольшая плоскость, на которую будет "опираться" заклепочник в момент отрыва хвостика. Получилось примерно так: Теперь головка полностью заходит внутрь кнопки, зазора больше нет. Вот как это должно выглядеть при непосредственном клепании: С таким доработанным инструментом восстановить 10 кнопок оказалось делом двух минут. Кнопки держатся крепко, без люфтов. |
ТО и консервация мотора Mercury F30 ELPT EFI
Предыдущая запись
|
||||
|
||||
|